Болид «Мерседеса» с Гран-при Австрии нарушает регламент. По примеру «Феррари»
После масштабного обновления немецкого двигателя на Гран-при Франции, принесшего увеличение мощности на 15 л.с., настала очередь выкатывать новинки и конструкторам «серебряного» шасси. И на гонку в Шпильберге «Мерседес» в самом деле привез немало интересных новинок.
Мишенью для внимания стала переработанная аэродинамика боковых понтонов и дефлекторов, а также система винглетов над ними. Например, новые крепления зеркал заднего вида явно начали служить распределению воздушных потоков в заборники для охлаждения – философия скопирована с болида «Ред Булл», но подобная реализация раньше применялась в машине «Феррари» вплоть до Гран-при Китая. Именно на нее «бычьи» инженеры подали протест и добились запрета и срочной переработки системы, поскольку в регламент не позволяет использовать зеркала в качестве аэродинамического элемента.
Немецкое издание Autobild пишет, что «Мерседес» использовал новинку пока только в практиках и показал там быстрейшее время. Оба гонщика «серебряных стрел» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон расхвалили новую аэродинамику, подчеркивая повысившуюся стабильность задней части машины — однако в случае использования подобной конструкции в квалификации команду могут ждать санкции ФИА.
Фото: AMuS