50-я победа Феттеля
Авария на первом круге гонки стала самым красочным ее моментом. Затем последовали достаточно монотонные и довольно скучные 70 кругов дистанции с некоторыми не слишком уж напряженными моментами. Так вышло, что и хорошо квалифицировавшийся Брендон Хартли, и отлично стартовавший Лэнс Стролл, имея не самые радужные реноме в прессе в последнее время, могли претендовать на очки по состоянию на первый сектор гонки. Вины ни того, ни другого здесь нет, судьи абсолютно правы.
Великолепная шестерка:
Каждый друг от друга расположился в нескольких секундах, что говорит о примерно равной силе команд, но, как выяснилось, не пилотов и машин. Себ действительно оказался лучше всех, а тройка за ним также смотрелась крайне интересно, а вот Льюис с Кими, прямо скажем, оказались главными неудачниками Гран-При. Оба финишировали далеко позади напарников, не показав должного темпа, пропустив вперед Риккьярдо. Феррари действительно надо всерьез задуматься о будущем Райкконена: понятно, что он комфортен для Феттеля, в частности, но Кубок конструкторов, извините, вполне вероятно уйдет такими темпами...
Борьба за очки:
Треть чемпионата словно диагностировала то, насколько хороша Рено. Это, по истине, прорыв года уже, кстати, второй раз кряду. Нико Хюлькенберг вернулся на свой любимый поул-позишн (7 место), а в воскресенье таким же макаром победил, оставив позади своего напарника. Французская конюшня переиграла своих главных оппонентов в Монреале: Форс Индию, Алонсо и Леклера, заработав 10 очков, что позволило оторваться от МакЛарена и, рискну предположить, положить начало прогнозам о досрочном завоевании Вири 4 места. Шарль Леклер выдал еще одну невероятную гонку. Феррари в последний раз брали молодого пилота почти без опыта не припомнить когда, но в этот раз им стоит рискнуть. Как, кстати, и Мерседесу с Оконом...
Болото:
В нем определенно не ждали Серхио Переса, но так получилось, что мексиканец из-за проблем на самой заре заезда был выбит из топ-10 и лишен всяких шансов на очки. Два оставшихся мушкетера неплохо проехали гонку, но скорости, которая бы четко отвечала требованиям очковой зоны, они справедливо не показали. Роману Грожану нынче не повезло в субботу, но итоговый результат все тот же... Впрочем, бывший пилот Лотуса на порядок уверенее выглядел Кевина Магнуссена, чего в этом году мы практически не видели.
Аутсайдеры:
Стоффель Вандорн, как и Брендон Хартли, теряет уверенность в своей лодке. Понятно, что на фоне Фернандо почти каждый бы смотрелся скромно, но бельгиец будто подтверждает, мол, и ему не хватает скорости, и машина сыровата. Меркнет с каждым новым успехом напарника и Маркус Эрикссон. Ждем Квята?! Ну а Сергей... Ждем осени, может, что-то и получится с обновленной машиной.
P.S: хотелось уделить особое внимание на ситуацию с Ландо Норрисом. Формула-1 - огромный бизнес, а, значит, довольно грязное дело, где есть большие дяди. Так вот. Переговоры Торо-Россо с МакЛареном о Норрисе провалились, и, вместо того, чтобы профессионально-этично промолчать, Уокинг взял и распространил эту информацию прессе. По сути, СТР - соперники МакЛарена, их проблемы на пользу оранжевых, но только представьте, что ощущает Хартли, когда ему уже подыскивают замену, как выясняется в открытую. Ничего личного, это - просто бизнес...
- Вальттери Боттас после трети чемпионата превзошел свой актив очков за весь сезон-2016
- Льюис Хэмильтон, финишировав пятым, впервые не поднялся на подиум в Канаде при пересечнии клетчатой линии
- Нико Хюлькенберг после первой трети идет ровно по графику своего лучшего сезона, где он набрал 96 баллов за весь чемпионат
- Карлос Сайнс финишировал в седьмой гонке подряд, повторив свое лучшее достижение в карьере по этому показателю
- 14 место Серхио Переса в Канаде стало худшим результатом мексиканца за все выступления в Монреале
- впервые за 5 лет Уильямс не заработал очков в Квебеке
- Заубер же напротив - впервые провел канадский этап результативно с 2012 года