«Макларен» серьезно обновил гоночную машину. Носовой обтекатель впечатляет
Теперь можно бороться.
Конюшня из Уокинга трижды обещала привезти новинки и «совершенно новую машину» после предсезонных тестов в Барселоне, и на пятый Гран-при во все той же Каталонии, наконец, сдержала слово.
Особое внимание публики привлек революционный носовой обтекатель.


В нем одновременно прослеживаются идеи, позаимствованные у «Ред Булл», «Форс-Индии» и «Заубера». А доработка идеи масштабных «бивней» явно подсмотрена у «Мерседеса».

Болельщики так обрадовались новинкам «Макларена», что даже сразу же стали делать с ними мемы.

Кстати, уокингцы обновили не только нос. Серьезной переработке подверглись и рассекатели на понтонах вместе с дефлекторами.


Также «оранжевые» привезли в Барселону новый диффузор.

В принципе, можно сказать, что они и правда представили совершенно новый болид.
«Визуально машина стала выглядеть по-другому спереди и в зоне дефлекторов», – признал пилот команды Стоффель Вандорн в интервью Autosport. – Но для нас имеет больше значения, как она будет управляться. Узнаем уже на треке.
Грядут две очень загруженные практические сессии: мы будем испытывать множество вариаций сборки из старых и новых элементов, чтобы разобраться в работе пакета обновлений и понять, как он повлияет на выступления.
Мне не кажется, что грядущий уик-энд станет ключевым. Просто именно на него мы привезли много новинок. На другие гонки в будущем мы тоже будем их привозить, так что развитие продолжится на протяжение всего года. Надеюсь, мы найдем правильное направление в в развитии».
Резкий разворот в философии принято связывать с недавними перестановками в «Макларене», откуда ушел главный конструктор Тим Госс. Частично ситуацию подтвердил в интервью El Confedentoal и гоночный директор команды Эрик Булье.
«В Барселоне появится болид, построенный в соответствии с новым выбранным направлением. Но не стоит ожидать, что мы сразу же опередим всех остальных. Думаю, 95 процентов команд тоже привезут в Барселону обновления, поэтому «Макларен» либо проиграет, либо отыграется, в зависимости от того шага, что сделают соперники. Мы надеемся, что наши доработки оправдают наши ожидания, а другие команды сработают хуже».
Фото: reddit.com, twitter.com/F1, twitter.com/redbullracing, twitter.com/ForceIndiaF1, twitter.com/ramp95FI
Схренали такой вывод, если это ещё и круга не проехало?
Главное, чтобы весь этот винегрет теперь действительно заработал, как надо! Будем надеяться!