Не мытьем так Хаасами
Борьба за победу:
Ее, казалось бы, не должно было быть. Льюис весь уик-энд оказывался доминантом, начиная от пятницы и заканчивая Сэйфти-Каром в воскресенье. Отрыв при нормальных обстоятельствах на финише составлял бы порядка 20 секунд. Единственной причиной победы Себастьяна Феттеля, как уже было не раз сказано, стал остановившийся Хаас Романа Грожана. Кими Райкконену вновь не повезло, хотя, учитывая субботние и воскресные километры, финн больше заслуживал удачи, нежели напарник. Подытоживая, надо сказать, что Мерседес может и не быстрее Феррари намного или ощутимо, но Льюис - абсолютно точно выдает скорость невероятную для красных машин и пилотов из Маранелло.
Ред Булл не одинок:
Несмотря на старт за пределами топ-10, Фернандо Алонсо использовал похоже все козыри, что мог: старт, обгоны, ошибки соперников, удачный пит-стоп, великолепная оборона, опыт. Все это в купе дало 10 очков и отличное настроение для него и Уокинга. Другим пилотом дня стал, конечно Дэн Риккьярдо, что сумел также вовремя подсуетиться с переобувкой и выйти в лидеры той группы, хотя находился в ней австралиец далеко не в лучшем положении. На фоне напарника весьма неудачно выступил Макс Ферстаппен, но не менее ярко. Ошибки и тщетные атаки на Алонсо - неутешительный результат голландца в начале сезона. Нико Хюлькенберг по началу шел на орбите Алонсо, но испанцу удалось грамотнее распорядиться подарками судьбы и заработать на 4 очка больше. Немец явно увереннее смотрелся напарника, как и Алонсо перед Вандорном, что подтвердилось финишными позициями.
Крах клиентов Мерседес:
Еще на тестах было видно, что с Форс Индией что-то не так, и возможно этот раз не похож на предыдущие подобные. В Мельбурне эта теория подтвердилась сполна: Окон и Перес находились за пределами первой дюжины и вряд ли бы претендовали на очки. Подобная ситуация была и у Уильямса. Вышло, что в Гроуве проблемы больше, чем в Сильверстоуне. Лэнс Стролл, кстати, даже Шарля Леклера пропустил.
Обман Торо-Россо и честный Заубер:
Разубедили Пьер Гасли и Брендон Хартли после Барселоны своих поклонников. Это касается и надежности, и скорости. По ходу первых выходных Формулы-1 в году можно было сделать вывод, что Фаэнца может бросить вызов Уильямсу и Форс Индии, но только лишь иногда, а Заубер - вполне спокойно опережать. Маркус Эрикссон, впрочем, с этим тезисом категорически не согласен: отлично квалифицировался, стартовал и шел в гонке лидером группы аутсайдеров, что могло вылиться в 13 место на финише. Шарль Леклер не произвел особого впечатления, запомнившимся лишь тем, что не оказался последним в субботу, а в воскресенье опередил Стролла. Хонда вновь сломалась - мир все тот же.
Главные неудачники - Боттас и Хаас:
Теперь точно непонятно, как Вальттери собирается бороться за титул. Да, один этап прошел всего, но его предшественник в 2016 году, находясь в заведомо низком положении нежели Льюис, использовал каждую возможность и стал чемпионом. Боттас же ошибается, не отыгрывается на лучшей машине в воскресенье, теряет очки относительно напарника и Феррари. Та серия пит-стопов, конечно, войдет в историю. Команду из Северной Каролины по-человечески жаль. Вполне вероятно, что 22 очка они бы набрать не смогли, но 14 баллов, к примеру, казались совершенно адекватной цифрой. Роман Грожан и Кевин Магнуссен явно будут бороться с заводской командой Рено и ее клиентами внутри топ-10 практически постоянно.
Сергей Сироткин:
Единственным мерилом в большинстве случаев, к сожалению, для Сергея станет борьба за пределами первой дюжины во-первых с напарником, а потом уже с Зауберами, Торо-Россо и Форс Индиями. Учитывая, что Уильямс - самая консервативная команда в течение сезона, рассчитывать на россыпь очков нам не стоит. К примеру, максимум Сироткина в Австралии было 13 место при двух сошедших Хаасах. Самое главное - опережать Лэнса. Постоянно.
Хэмодроч засчитан.
P.S. "абсолютно точно выдает скорость невероятную для красных машин и пилотов из Маранелло" - это вообще что?