Итоги сезона. Вильямс
Вот уже два года длится некоторый регресс команды из Гроува. Это, в первую очередь, выражается в отставании от самого главного ориентира чемпионата - Мерседеса. Вспомните, как в 2014 и 2015 году несколько раз за сезон именно Вальттери Боттас и Фелипе Масса бросали вызов Льюису Хэмильтону и Нико Росбергу.
Сейчас такое, конечно, невозможно. Шасси Вильямса стало более универсальным, теперь они лучше выглядят в Монако, Венгрии, Сингапуре и в дождь, правда, как оказалось, такая эволюция оказалась порочной: лучше иметь способную на подиумы машину на 15+ трассах, нежели среднюю, в лучшем случае, абсолютно на всех.
К счастью, очередная потеря скорости не сказалась на месте: вновь Вильямс замыкает пятерку, получив неплохие средства как от ФИА, так и от Строллов. Не будем забывать и про такой ценный актив, как Падди Лоу. Все это может помочь построить то, что Вильямс сильно отделяет от той же Форс Индии - хорошее шасси.
Невероятно остро стоит вопрос о кадрах. К нашему счастью, Сергей Сироткин представит Россию в следующем году, но, тем не менее, самым главным ориентиром для Вильямса на сегодняшний день является именно Форс Индия. Сложность сохранения себя в качестве хорошего коллектива для второй по старшинству британской команды состоит в том, что за спиной у нее оказались такие конюшни как Рено и МакЛарен, что непременно в 2018-ом окажутся выше Фрэнка и Клэр.