Итоги сезона. Торо-Россо
Если быть объективным и оценивать только сухие цифры, то для нас они остаются запретной темой для радости. Карлос Сайнс принес в копилку команды больше 90% очков, которых хватило для того, чтобы Фаэнца взяла привычное для себя 7 место. Однако совсем малость не хватило для почти рекордной 6 строчки.
В квалификациях и гонках мы видели совершенно двуликую Торо-Россо: в субботу равная борьба двух одинаковых автомобилей, а по воскресеньям - неудачи, аварии и т.д. одной и успехи, везение другой. В какой-то степени это и есть объяснения такому расхождению в послужном списке обоих пилотов. Подчеркиваю «такому», потому как о расхождении пришлось говорить в любом случае, не в самую приятную для россиян сторону.
В конце сезона Торо-Россо эволюционировала в коллектив-аутсайдер, борясь в лучшем случае с Хаасом, а обычно - вовсе с Заубером. Вполне вероятно, что это противостояние продолжится и в следующем году, когда в свое распоряжение Брендон Хартли и Пьер Гасли получат силовую установку от Хонды.
Программа Ред Булла в Формуле-1 потихоньку сворачивается. Первый шаг - подписание контракта с Хондой до конца существования Торо-Россо. Затем, как мы знаем, последуют продажи не то Фольксвагену, не то Астон Мартину. Старшая команда вполне возможно задержится еще на годик после ухода Торо-Россо из Ф-1.