Итоги сезона. МакЛарен
Несомненно, самым главным разочарованием сезона, вне зависимости от болельщицких пристрастий, стало выступление МакЛарена в этом году. Предыдущий сезон вселил огромное количество оптимизма и надежд на то, что Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн выйдут на уровень Форс Индии или Вильямса. Так думали очень многие.
Тесты показали, что год, скорее всего, будет потерян. Недовольство Алонсо росло с каждым новым этапом, и летом отношения достигли самого высокого уровня напряжения, когда пошла информация о том, что заключительную часть чемпионата МакЛарен может провести на двигателях Рено. Но все случилось как случилось. Думаю, обе компании остались таким исходом довольны.
Памятных и светлых моментов в сезоне для МакЛарена было тоже немало. Считаю, что выступление Фернандо в Индианаполисе пошло на пользу бренду, возвращение Дженсона Баттона в кокпит тоже приковало внимание, наконец, с хорошей стороны. Очки в Венгрии, Сингапуре и концовка сезона от испанца подчеркнули, что Хонда сделала шаг вперед за последние месяцы, а МакЛарен сделал шасси, что может посоперничать с топ-3.
Снова ожидания на следующий год невероятно высокие, в том числе и у меня. Я не сомневаюсь, что МакЛарен выйдет на уровень Ред Булла или войдет в некоторый промежуток между быками и Форс Индии. Вопрос в другом, сможет ли Рено не упасть в грязь лицом, не подвести себя и своих серьезных клиентов в разработке двигателя? И вопрос в том, где же окажется тогда тот самый ориентир в лице Ред Булла?