2 мин.

Итоги сезона. Кевин Магнуссен

Место в Формуле-1, несмотря на не самое впечатляющее прошлогоднее выступление в Рено, Кевин Магнуссен сохранил, подписав контракт с Хаасом, где были несказанно рады избавиться от Эстебана Гутьерреса. Теперь у Джина и Гюнтера Штайнера было два пилота, способных приносить очки коллективу.

Перед сезоном специалисты отмечали, что датчанину вряд ли удастся навязать борьбу Роману Грожана во время обоих дней уик-энда. Так и получилось, но надо отметить, что Кевин смотрелся достаточно неплохо по ходу всего сезона, проиграв в чемпионате только 9 очков и одну позицию, а в квалификациях уступил напарнику лишь со счетом 8:12. Правда, Кеву, в отличие от напарника, не удавалось проходить в финал, а каждая вторая суббота заканчивалась для скандинава в первой же части.

Магнуссен пять раз за сезон вкусил прелесть очковой зоны. При обоюдных финишах, однако, Кевин оказался чуть сильнее француза. Но больше всего сын бывшего пилота Стюарта запомнился не своей скоростью, а скорее характером и прытью. Неисчислимое количество скандалов, матерных слов было адресовано ему и от него. Борьба с Магнуссеном каждого такого соперника была наполнена страстью.

Именно таких черт у пилотов сейчас не хватает, страсти кипят только у четверти пелетона. Впрочем, если оценивать объективно и сухо Кевина Магнуссена, то датчанин не проявил себя с хорошей стороны, ведь Роман Грожан по большому счету обыграл скандинава, причем уверенно, а прошлые заслуги Кева также не внушают восторга. Датчанину стоит опасаться ближайшего резерва из Феррари, ведь Антонио Джовинацци и Шарль Леклер вполне могут примерить комбинезон Хааса в 2019...