Итоги сезона. Паскаль Верляйн
При совместном выступлении в Мэйноре в 2016 году два молодых протеже Мерседеса Паскаль Верляйн и Эстебан Окон в этом сезоне оказались по противоположные стороны пелетона. Окон, который, не сказать, чтобы был лучше Верляйна за полсезона, удостоился места в Форс Индии, способной зарабатывать немаленькие очки на каждом этапе, а Верляйн был послан в Заубер, который, если и набирал бы очки, то только чудом.
Вот этим Паскаль и занялся второй год подряд. Если в прошлом именно он принес единственное очко Мэйнору, то все 5 очков Заубера в минувшем также принадлежат немцу. Поразительно, но Паскаль Верляйн сумел оказаться впереди в личном зачете Даниила Квята, пилота Торо-Россо, у которого автомобиль куда сильнее, и напарника, что опять остался с 0.
Верляйн уверенно переиграл Маркуса Эриксона как в квалификациях, так и в гонках, но проблемы, которые принято величать спадами у него также наблюдались. За кулисами у Паскаля было также не все очень хорошо. Он понимал, что платить за него в Мерседесе явно не будут в какой бы он команде не мог оказаться, да и в Заубере даже конкурс велик: два протеже Феррари и поддерживаемый хозяевами Маркус.
Единственным шансом оставалась для Верляйна Мониша. Но теперь командой руководит Фредерик Вассер, настроенный на пару Леклер-Эриксон. Так и вышло. Вариант с Вильямсом для Паскаля Верляйна такой же сказочный, на мой взгляд, что и для Даниила Квята. Шансов вытеснить как-то Роберта Кубицу и Сергея Сироткина из числа основных претендентов очень трудно.
Верляйн может уйти в другие серии, но вполне вероятно для него неплох был бы вариант с местом тест-пилота в какой-либо команде, где вот-вот могут грясти перемены. А пока пожелаем удачи хорошему пилоту Паскалю Верляйну, который мог бы сейчас быть на 8 месте личного зачета, управляя розовую машину перед сегодняшним днем на протяжении 9 последних месяцев.