Итоги сезона. Даниил Квят
Если откинуть все то, что было недавно, начав объективно анализировать выступления Даниила Квята в 2017 году, то стоит учесть, что первые несколько гонок были достаточно неплохими. Именно на начало пришлись 80% итоговых очков Квята в чемпионате. Стартовал он в Австралии вовсе с 9 места в гонке, а затем и в Испании добился аналогичного результата.
Говоря уже после свершения всех событий, что безусловно легко, но все же, я думаю, что уход Карлоса Сайнса в Рено был вопросом времени, отставка Джолиона Палмера - аналогично. Однако, если бы Даня приезжал почаще в очки, пускай не большие, повези ему хоть чуть-чуть, а не только в США, отпусти он даже на 20 очков от Сайнса, нашего парня не попросили.

Представьте ситуацию при которой Даниил взял те очки, что ему, простите, предназначались. Не было бы отказов, не было Переса в Монако, не было того торможения в Сингапуре, в личном зачете имела место борьба, предположим, с Кевином Магнуссеном. Да, фантастика, но без фарта нет успеха. И что, выгнал бы его Марко? Нет!
Ушел бы Карлос на место Джо, позвонили Гасли, проехал с Даней, в США что-нибудь придумали, а про Хартли как не помнили, так бы и не знали. Или же максимум на этап в Остине. Место для Квята в следующем году в Торо-Россо было бок о бок с Пьером. Вопрос в другом: «Стоило бы оставаться?».

Возвращаясь в реальный мир, необходимо сказать, что Даниил только единожды опередил напарника при обоюдных финишах, которых было 6. Сходил, разумеется, чаще россиянин. В квалификациях ситуация была более-менее неплохая - 8:6 в пользу сына чемпиона мира по ралли. Но даже тогда, когда Квят был впереди на решетке, ему очень часто не удавались старты, а затем в большом количестве случаев гонка была потеряна.
Самым оптимальным вариантом для Даниила Вячеславовича, на мой взгляд, является уход в Форс Индию на роль тест-пилота. Даня будет подпускаться на сессии свободных заездов, работать на симуляторе, а затем в конце сезона будет надеяться на очень вероятный уход хотя бы одного из пилотов. Контракт с Вильямсом выглядит интересным вариантом, но вероятность...