Итоги сезона. Пол ди Реста
Возвращение Пола ди Ресты было еще более неожиданным, чем Дженсона Баттона парочку месяцев назад. Плохое самочувствие Фелипе Массы перед уик-эндом в Венгрии стало поводом для совершенно неожиданного решения со стороны руководства Вильямса посадить за руль своего тест-пилота, бывшего боевого гонщика Форс Индии.
Суть заключалась в том, что британец никогда не пилотировал машину гибридной эры, за исключением демо-заездов, которые проводились на автомобилях 2014 года, что серьезно все равно отличаются от сегодняшних болидов. Вката - 0, единственный ориентир - симулятор и опыт предыдущих атмосферных лет (Пол в последний раз участвовал в гонках Ф-1 в ноябре 2013 года).
Понятно было, что спрос с нынешнего комментатора СкайСпорт и пилота ДТМ будет менее, чем минимальный. Шотландец сразу поехал в квалификации, что еще больше усугубило ситуацию. А потом Пол ди Реста поднялся в глазах болельщиков еще даже выше, чем он был во время выступлений за Форс Индию: ди Реста активно действовал во время 1 сегмента, стараясь как можно больше проехать кругов в целях получения необходимого чувства машины и асфальта. И чудо произошло: он опередил Маркуса Эриксона, квалифицировавшись на 19 месте!
Правда, в гонке, в условиях тяжелой трассы и жары сразу было видно, что Полу не хватает скорости. Поняв, что шансов нет, шедшего последним комментатора зазвали в боксы, чтобы на машину, которая достанется на следующем этапе Фелипе Массе, заменить компоненты, что возможно обновить при сходе. Пол не сопротивлялся решению командного мостика и, спокойно сказав, что все понял, в конце круга свернул на пит-лейн.
Помимо карьеры на телевидении в самой лучшей ТВ-команде этого мира по вопросам Ф-1 ди Реста участвует в ДТМ. В минувшем сезоне британец одержал одну победу как раз в Хунгароринге и дважды приехал на 2 месте в гонках, проходивших на полотне Нюрбургринга, заняв 11 место в личном зачете пилотов по итогам сезона.
Сейчас Пола называют одним из претендентов на место напарника Лэнса Стролла в Вильямсе, но, могу сказать, что Кубица, Верляйн, Палмер, Сироткин, Квят и даже Эриксон выглядят куда предпочтительнее него. Плюс ко всему, роль тест-пилота ди Ресты отлично подходит самому Гроуву, так как в случае подписания молодого пилота, кем бы он ни был, к еще более зеленому Строллу, надо же кому-то ездить на спонсорские мероприятия самого известного вермута в мире.