4 мин.

Время меняться

Гран-при Бельгии как и любой другой поднял несколько вопросов. Интересно, но их все объединяет общий ответ: время меняться.

Фернандо Алонсо

Макс Ферстаппен против техники

Можно жалеть себя, сокрушаться по поводу потерянных очков, но это Максу никак не поможет. Кто-то скажет, что добиваться высоких результатов Ферстаппену мешает техника, но это не совсем так. Пока Макс мучается с машиной, его напарник спокойно приносит команде подиум за подиумом. В чем же дело? В излишних амбициях голландца.

Макс Ферстаппен

И новый шлем тут не поможет

Макс Ферстаппен в силу своего возраста и способностей очень агрессивный гонщик. Добавим к этому завышенные ожидания от "Нового Сенны" и получим удвоенное желание Макса показать себя. Да, он обгоняет Дэна Риккиардо в квалификациях, он совершает поразительные прорывы на стартах, но вместе с тем он загоняет машину. Раньше таких проблем не было? Не будем забывать, что техника этого сезона стала несколько сложнее, еще перед стартом чемпионата говорилось, с новыми машинами будет сложнее справляться. И вот так за несколько десятых в квалификации и несколько блестящих кругов в гонке Макс платит неадекватную цену в виде схода.

Макс Ферстаппен

Машину Макса увозят с трассы

Даже Риккиардо в последнем интервью признал, что в первую очередь следит за своей машиной, и Максу следовало бы делать то же самое. Посмотрим, прислушается ли гонщик к словам более опытного напарника.

Риккиардо

«Я делаю много вещей, которые ей очень нравятся. Я много разговариваю с ней во время гонки. Делаю ей массаж. Не назову это прелюдией, но что-то вроде того. А Макс молодой, агрессивный, он делает всё прямо с разбегу!» - Дэн Риккиардо

Форс Индия против здравого смысла

Ну тут кажется все ясно. Более того, в команде наконец приняли меры и по словам Отмара Сафнауэра на несколько ближайших гонок гонщикам придется забыть про внутрекомандные баталии.

Бельгия

Чудо, что машины вообще выдержали такой удар

Не ясно, почему это не было сделано раньше, потому что теперь в Форс Индии возникла нездоровая обстановка, когда гонщики поочередно обвиняют друг друга в тех или иных действиях. И вот здесь кроется куда более интересный для нас вопрос: смогут ли Перес и Окон позабыть свои стычки? После Спа ни один не остался в долгу, хотя ситуации были очень даже спорными. Если в первом случае Чеко увез Эстебана в стену, то во втором эпизоде уже Окон пошел на неадекватную атаку.

Бельгия

Эстебан пытался совершить обгон за предалами трассы, за что и поплатился

Сейчас гонщикам нужно переварить разногласия и продолжить сражаться на команду. Если этого не случится, то после всех аварий никакие уговоры внутри команды не помогут остановить мексиканца и француза от рецидива.

Фернандо Алонсо против профессионализма

Перед гонкой поползли слухи о переговорах Алонсо с Уильямсом. Далее издание Auto Motor und Sport заявило о наличии нескольких предложений у испанца. Но пока Фернандо все еще в МакЛарене и коли сам выбрал это место - добросовестно отрабатывай контракт. Между прочим, самый дорогой в пелетоне.

Стоффель Вандоорн

Пока Алонсо жалуется, Стоффель своим трудом зарабатывает новый контракт

Но вместо этого Алонсо продолжает жаловаться. С одной стороны он реально борется, но только до поры до времени. И заявление: "Какой смысл обгонять если нельзя обороняться", а также последовавший за ним вроде бы добровольный сход - это проявление непроффессионализма. Никто не завтавлял Алонсо признаваться в любви к МакЛарену перед началом очередного сезона, но он много раз говорил, что пройдет весь этот путь с командой. Сейчас же он скорее пытается бросить их. А лишние круги вполне могли бы помочь собрать какую-то новую информацию для Хонды.

 

То самое радио

После такого, мне как зрителю вообще не хочется, чтобы Алонсо нашел место. Да, Формула потеряет очень классного гонщика, однако никто не отменял профессиональную этику и сейчас Фернандо ей не соответствует. Пора пересмотреть свое отношение к делу.

Фернандо Алонсо