Время меняться
Гран-при Бельгии как и любой другой поднял несколько вопросов. Интересно, но их все объединяет общий ответ: время меняться.
Макс Ферстаппен против техники
Можно жалеть себя, сокрушаться по поводу потерянных очков, но это Максу никак не поможет. Кто-то скажет, что добиваться высоких результатов Ферстаппену мешает техника, но это не совсем так. Пока Макс мучается с машиной, его напарник спокойно приносит команде подиум за подиумом. В чем же дело? В излишних амбициях голландца.
И новый шлем тут не поможет
Макс Ферстаппен в силу своего возраста и способностей очень агрессивный гонщик. Добавим к этому завышенные ожидания от "Нового Сенны" и получим удвоенное желание Макса показать себя. Да, он обгоняет Дэна Риккиардо в квалификациях, он совершает поразительные прорывы на стартах, но вместе с тем он загоняет машину. Раньше таких проблем не было? Не будем забывать, что техника этого сезона стала несколько сложнее, еще перед стартом чемпионата говорилось, с новыми машинами будет сложнее справляться. И вот так за несколько десятых в квалификации и несколько блестящих кругов в гонке Макс платит неадекватную цену в виде схода.
Машину Макса увозят с трассы
Даже Риккиардо в последнем интервью признал, что в первую очередь следит за своей машиной, и Максу следовало бы делать то же самое. Посмотрим, прислушается ли гонщик к словам более опытного напарника.
«Я делаю много вещей, которые ей очень нравятся. Я много разговариваю с ней во время гонки. Делаю ей массаж. Не назову это прелюдией, но что-то вроде того. А Макс молодой, агрессивный, он делает всё прямо с разбегу!» - Дэн Риккиардо
Форс Индия против здравого смысла
Ну тут кажется все ясно. Более того, в команде наконец приняли меры и по словам Отмара Сафнауэра на несколько ближайших гонок гонщикам придется забыть про внутрекомандные баталии.
Чудо, что машины вообще выдержали такой удар
Не ясно, почему это не было сделано раньше, потому что теперь в Форс Индии возникла нездоровая обстановка, когда гонщики поочередно обвиняют друг друга в тех или иных действиях. И вот здесь кроется куда более интересный для нас вопрос: смогут ли Перес и Окон позабыть свои стычки? После Спа ни один не остался в долгу, хотя ситуации были очень даже спорными. Если в первом случае Чеко увез Эстебана в стену, то во втором эпизоде уже Окон пошел на неадекватную атаку.
Эстебан пытался совершить обгон за предалами трассы, за что и поплатился
Сейчас гонщикам нужно переварить разногласия и продолжить сражаться на команду. Если этого не случится, то после всех аварий никакие уговоры внутри команды не помогут остановить мексиканца и француза от рецидива.
Фернандо Алонсо против профессионализма
Перед гонкой поползли слухи о переговорах Алонсо с Уильямсом. Далее издание Auto Motor und Sport заявило о наличии нескольких предложений у испанца. Но пока Фернандо все еще в МакЛарене и коли сам выбрал это место - добросовестно отрабатывай контракт. Между прочим, самый дорогой в пелетоне.
Пока Алонсо жалуется, Стоффель своим трудом зарабатывает новый контракт
Но вместо этого Алонсо продолжает жаловаться. С одной стороны он реально борется, но только до поры до времени. И заявление: "Какой смысл обгонять если нельзя обороняться", а также последовавший за ним вроде бы добровольный сход - это проявление непроффессионализма. Никто не завтавлял Алонсо признаваться в любви к МакЛарену перед началом очередного сезона, но он много раз говорил, что пройдет весь этот путь с командой. Сейчас же он скорее пытается бросить их. А лишние круги вполне могли бы помочь собрать какую-то новую информацию для Хонды.
То самое радио
После такого, мне как зрителю вообще не хочется, чтобы Алонсо нашел место. Да, Формула потеряет очень классного гонщика, однако никто не отменял профессиональную этику и сейчас Фернандо ей не соответствует. Пора пересмотреть свое отношение к делу.
Пилоты Алонсо и Дженс это делали до поры до времени, пока не поняли, что над ними реально издеваются. Один из них уже ушел. Давайте доведем 2-го и он тоже уйдет.
Очевидно, что мест в топ-командах меньше, чем топ-пилотов. Всегда было. Но кто-то молча делает свое дело, а кто-то раскачивает лодку в то время как его никто в эту лодку не приглашал.
Против авторского мнения ничего не имею, поэтому и зашел. 99% всех статей плюсую, ведь труд есть труд.
Во-первых, Рик это в шутку говорил про болид и уход за ним; А во-вторых, ни Рик, ни инженеры команды, ни руководство ни разу не сказало всерьез, что болид Макса ломается из-за его манеры езды, напротив, подтверждают некачественные движки Рено. Так что, мимо по Максу, очень мимо.
Предположим, что Фонс бы не пришел в Мак, а остался бы в Феррари. И что дальше то? В Мак бы попал другой топ-пилот, например Райк. И что бы было? Все по другому? Мы бы сейчас довольные сидели, что такой ситуации нет?? Все бы было тоже самое. И ты не забывай, что в Маки и Дженс пришел тоже. Он такой же чемпион, топ-пилот. Зарыли и его.
И ты ошибаешься на счет того, что люди не приходят к начальству с требованием дать им те условия, которые они обещали. Это происходит везде и постоянно.