3 мин.

Кратко о Гасли

Дебют Пьера Гасли в Формуле 1 по ходу сезона. Многое уже было сказано. Внесу и свои пять копеек. Если коротко: я такого не ожидал.

Пьер Гасли

С виду скромное 15 место по итогам сегодняшней гонки. Почти полное отсутствие какой-либо активности, кроме борьбы с парой Хаасов в концовке, которая в итоге еще и закончилась не в пользу француза. Но опираясь на исходные данные, я ждал результата многим худшего.

Даниила Квята высаживали из машины еще с прошлого года. Мол, Гасли идет на титул в ГП2 и он будет достойным преемником. Тогда я относился крайне скептически к возможной смене боевого пилота Торо Россо. Если в этом году мы видим всю мощь Шарля Леклера, то Гасли мне представлялся совсем сырым кандидатом. А как расценивать его выступления иначе?

Никаких умопомрачительных прорывов или тотального доминирования, как ныне у Леклера. Да что там прорывы, иногда отыграть несколько позиций по ходу второй гонки при старте с низкой позиции было проблемой. При этом Пьер явно обладал сильнейшей машиной в чемпионате. Чтобы окончательно пошатнуть веру в себя, Гасли, проводивший уже тритий сезон в ГП2 чуть было не проиграл титул своему партнеру Антонио Джовинацци. Сам Джови до этого прилично покатался в европейской Формуле 3, но в ГП2 сезон 2016 стал для итальянца дебютным.

Према

Према неожиданно для всех стали законодателями мод в ГП2. Но Гасли незаменимым не выглядел

Какой вывод я сделал по итогам чемпионата: Гасли не быстрый гонщик. Свои успехи он обеспечивал хорошими квалификациями и стабильностью, в то время как на трассе тот же Джовинацци выглядел куда интереснее. Формула 1 должна была еще сильнее проявить недостаток скорости Пьера, поэтому я не удивился, когда места в стане телят для француза не нашлось.

Зато место подготовили в Супер-Формуле. Честно, я не следил за чемпионатом. Блеклое начало и последующие победы, вот все что мне было известно о выступлениях Гасли в Японии. Но как это все происходило я не знал, так что перед уикендом в Малайзии опирался скорее на воспоминания из прошлого сезона. И они указывали на то, что новоиспеченный гонщик Торо Россо провалится.

Что же, Пьер оставил меня в дураках. Забудем про скромную квалификацию и гонку. Посмотрим правде в глаза: у телят не было скорости по ходу всего уикенда. Сравнивать Пьера можно было только со своим напарником. Карлос Сайнц уже на протяжении многих гонок смотрелся в разы лучше Даниила Квята, теперь предстояло выстоять на фоне Гасли. И в целом испанец справился, но ожидали от него большего.

Пьер Гасли обошел Карлоса в первом сегменте квалификации и проиграл совсем немного по итогам второго. Пьер Гасли держался в гонке позади напарника до пит-стопа, держался в полутора секундах. Пьер Гасли не выглядел лишним на сегодняшнем празднике жизни. Я ошибался в своих рассуждениях по поводу французского гонщика. И пусть для меня непонятно желание Пьера упустить возможный титул в Супер-Формуле ради этапа в Остине, сейчас я вижу, что Гасли достоин места в Формуле 1. И надеюсь, что он в ней еще задержится.

Пьер Гасли