Крик души
До конца суточного марафона в Ле-Мане остается еще больше 12 часов, но у меня нет сил продолжать. Большой праздник обернулся большой трагедией... снова.
После драмы последних кругов в прошлом году я верил: Тойота не может ломаться вечно. Команда должна была выигрывать и в 2014, и в 2016, но каждый раз техника подводила. Этот Ле-Ман должен был все изменить. Великолепная машина, хороший темп, уверенный старт гонки. Но все снова псу под хвост.
Семерка Тойоты замедляется
Сначала к ночи сломалась гибридная установка у восьмого экипажа, на устранение неполадок ушло почти 30 кругов. Но #7 продолжал лидировать, Камуи Кобаяши отрывался от единички Порше, и ничто не предвещало беды. Но за 14 часов до финиша гибрид подвел и его. Камуи даже не смог довести машину до боксов команды.
Энергии на борту нет. Капитан покидает корабль
Последние надежды были связаны с экипажем #9, темпа у них не было весь уикенд и уже к этому моменту они проигрывали круг лидеру. Ляпьер получил команду атаковать и тут же попал в аварию. По пути на пит-лейн девятка Тойоты загорелась. Финиш.
Ляпьер тоже не смог добраться до гаража команды
Я уже много лет болею за Тойоту во всевозможных автогоночных соревнованиях, но их невезение бесконечно. Свернутая ради Формулы 1 WRC-программа, потом бесславное выступление в самой Королеве Автоспорта. Я надеялся, что в Ле-Мане все наконец получится. Но эти прототипы, эти гениальные машины оказались просто слишком сложными.
Посмотрите, какими надежными стали автомобили в классе LMP2. Тойота же переняла эстафету у Пежо, когда команда могла занять первые три места в квалификации и потерять все три машины в гонке. Экипаж #8 последним остается на трассе, но 29 кругов отставания не дают шанса даже обойти большую часть прототипов LMP2. Я очень надеюсь, что этот кошмар когда-нибудь закончится. Спасибо, что уделили мне время.
Я уж подумал разбился кто. Не пугайте так