5 мин.

Битва семи титулов

Снова тезисы о том, что борьба за титул развернется между представителями двух разных команд подтвердились. К счастью, гонка стартовала вовремя и была довольно интересна, в частности, по отношению к Австралии. В ней было место и для борьбы, и для обгонов, и для накала, и для разочарования...

Мерседес:

Льюис Хэмильтон, словно разъяренный хищник, отмеченный тремя пощечинами от двух немцев, сконцентрирован, кажется, как никогда после 2008 года. В Китае он выступил идеально, не дав шанса ни напарнику, ни Феррари. Вальттери Боттас же после удовлетворительного Мельбурна выглядел еще хуже в Шанхае. Он вновь проиграл партнеру по команде и вновь пропустил Себастьяна Феттеля на 1 ряд. Ошибка в гонке стоила финну и Мерседесу 7 очков.

Феррари:

Перед третьим сегментом могло показаться, что Себ способен сотворить чудо, однако этим слащавым ожиданиям не суждено было сбыться. Под копирку суббота не означала такую же гонку, как в Австралии. Феттель, кажется, сделал все, что мог, исходя из тактики, а Кими вновь провалил гонку, да и уик-энд в целом. В Бахрейне Феррари в последние годы приятно удивляла, и возможно, стоит ждать как минимум яркой борьбы с Мерседесом, а максимум...

Ред Булл:

Во многом благодаря тактике и погоде, Быки снова доказали, что равных в таких условиях им в чемпионате нет. Макс Ферстаппен выдал почти такой же первый круг, что был однажды у Фернандо Алонсо в 2016-ом. Голландец выжал максимум из ситуации, финишировав на подиуме, сдержав напарника. В Испании, Монако и Сингапуре Феррари и Месредесам будет так же худо, как и в прошлом.

Форс Индия:

Тихим сапом команда Виджея Мальи уверенно берет очки вновь двумя машинами, пускай и небольшие, преодолевая традиционно "плохой" для нее период начала сезона. Угроз много, но все они пока зарабатывают очки в лучшем случае 1-1,5 машинами. Впрочем, все, конечно, впереди. Серхио Перес выглядит намного предпочтительнее своего юного напарника, но адаптация Эстебана Окона, скорее, всего-навсего вопрос времени.

Вильямс:

Очень жаль, что Лэнс Стролл проехал всего полтора сектора прежде чем сойти не по своей вине. Высказывание Переса о том, что канадец не оставил ему место абсурден. Стролл прогрессирует. Фелипе Масса оказался совершенно неконкурентоспособен в гоночных условиях. Непонятен настолько огромный дефицит в скорости. Гроув уезжает из Китая с хорошей квалификацией и 0 очков.

МакЛарен:

Каждую новую гонку, пока терпение имеет место, Фернандо Алонсо будет заставлять восхищаться им. Невероятная форма. Трудно даже представить, где бы он мог оказаться будь на машине, которая хотя бы могла финишировать. Думаю, очки он даже на Заубере заработал бы в обеих гонках. Талант Стоффеля Вандорна также никак не может быть реализован. Букмекеры в свою очередь вскоре будут принимать ставки "Фернандо финиширует" и/или "Фернандо и Стоффель финишируют оба".

Торо-Россо:

Опять разочарование из-за Квята, опять глупые возгласы в сети из-за какой-то "подставы". Вспомним сезон Дани в Ред Булле в 2015-ом, когда у Риккьярдо ломалась на порядок больше машина. Дважды не повезло с техникой нашему парню, но и Карлос от этого не застрахован. Испанец, стоит признать, провел удивительную гонку. Если бы не столь впечатляющ был прорыв Ферстаппена, то, полагаю, титул гонщика дня разыграли бы Сайнс и Магнуссен.

Хаас:

Кевин был неудержим. К несчастью, такие гонки скандинав выдает чуть ли не раз в год: Австралия'14, Сочи'16 и сейчас. Совершенно справедлив тезис о том, что первые очки для американцев в сезоне должен был заработать именно Роман Грожан. Но гонка француза, в отличие от напарника, пошла под откос. Магнуссен переломил систему стереотипов. Возможно, он не только даст бой Роману, но и выиграет у него внутрикомандное сражение.

Рено:

Параллель Нико Хюлькенберга китайского и Романа Грожан австралийского имеет право на жизнь. Чудо квалификации и разочарование, фиаско в гонке. Даже со штрафами немец оказался сильнее напарника, который провалил второй этап подряд. До очков Рено буквально подать рукой. Вполне возможно при обновлении двигателя заветная десятка покорится... Нико.

Заубер:

Обида за Лэнса Стролла была сравнима с разочарованием за Антонио Джовинацци. Наверное, пока рано. Скорости естественно только одной мало. Маркус Эриксон ничем хорошим запомнится в Шанхае не сумел. Заубер удерживает 9 место в Кубке конструкторов от безудержного натиска МакЛарена, вынашивая план атаки на Рено. Ух, интрига!

Если без сарказма, то обгонов маловато, но на то мы и болельщики этого спорта настоящих мужчин, чтобы терпеть скуку, а затем смаковать над повторами. Вот только порой не всегда мы лицезрим и слышим с экранов телевизоров гладиаторов, которые борются с гранью человеческих возможностей и с мощнейшими машинами, а слышим и видим безосновательный плач "будущего Сенмахера".