Случай из жизни
Однажды кто-то из наших постоянных читателей попросил рассказать какой-нибудь случай, связанный с работой. Я, честно говоря, не очень большой любитель рассказывать такие вещи, поскольку, в первую очередь, не очень хороший рассказчик, а, во-вторых, иногда что-то, что может показаться интересным тебе, не так интересно другим. Но в этот раз мне просто нужно объясниться.
Итак, вчера я вел онлайн Гран-при Кореи. Надо сказать, что действие выдалось слегка затяжным - около 3-х часов (сам онлайн шел 4 часа), что по меркам современной "Формулы-1" почти как две гонки. Однако временами было действительно весело, хотя одного я никак не мог понять: я был в легком недоумении из-за отсутствия интереса читателей (так казалось мне). Каждый раз, когда я что-то писал, то не видел картину, к которой сильно привык - внизу онлайна совершенно не было комментариев пользователей сайта.
Я чесал голову, но продолжал работать. Было непривычно, так как обратная связь всегда важна, ведь читатели тоже принимают непосредственное участие в освещении событий. Кто-то просит рассказать о положении в гонке, кто-то задает другие вопросы. Я не всегда имею возможность ответить, ибо когда смотришь Гран-при и пишешь текст (а также отвлекаешься на поиск информации), на остальное остается мало времени. Но в этот раз ничего не было - окошечко с комментариями читателей в браузере было совершенно пустым.
Когда гонка закончилась, я додумался включить онлайн в другом браузере и, о чудо, высветился длиннющий список комментариев! Так что прошу прощения у всех, кто задавал мне какие-то вопросы или спорил со мной, а я, такой вот редиска, совершенно зазнался и не стал вам отвечать. Я честно не знал, что публика была активной!
Вчера у меня были и другие приключения, например, картинка с Би-би-си, которая является приоритетной, на этот раз работала с большими перебоями, поэтому мне оставалось молиться на Россию-2. Хочу выразить благодарность нашему каналу - в этот раз гонка, несмотря на рекламы, была показана в прямом эфире. Большое спасибо!
Но даже если бы с Россией-2 что-то не срослось, всегда под рукой куча других каналов, в том числе итальянские и польские, а также текстовая информация, вроде "Твиттера" и сообщений команд - они всегда подкидывают инфо, которое не найдешь в телевизоре.
Ну и напоследок о творческих планах. По заявкам читателей блога "Версификаторные россказни" на этой неделе появится перевод второй части статьи Джонатана Ноубла о том, как он побывал в шкуре гонщика. Следите за обновлениями, или подписывайтесь, если боитесь пропустить появление свежих текстов.
Спасибо за внимание.
Моторы
Хайдфельд 9
Масса 9
Алонсо 8
Баттон 8
Хэмилтон 8
Шумахер 8
Росберг 8
Феттель 8
Сутиль 8
Лиуцци 8
Буэми 8
Трулли 8
Ковалайнен 8
Кобаяси 8
Глок 8
Хюлькенберг 8
Уэббер 8
Ямамото 7
Сенна 7
Баррикелло 7
Кубица 7
Петров 7
Первое - хотелось бы узнать у вас, вы в курсе про барнаульца Максима Зимина, который выступает в формуле Abarth? Как насчёт материала про парня?
И второе - ну очень любопытна нынешняя ситуация по моторам.
А так да, Феттель, скорее всего, в оставшихся двух гонках будет использовать старые двигатели. Но этапы не страшные, так что это не критичный момент.