Чемпионы «Формулы-1» продемонстрировали новый болид
И он отлично выглядит.
Команда «Мерседес» провела презентацию нового болида, W08, на котором в сезоне-2017 будут выступать трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и новобранец команды Валттери Боттас.
Великого сюрприза не вышло – до начала официального представления машины на трассе Сильверстоун немцы устроили ее обкатку, пропустить которую, разумеется, не смогли аккредитованные журналисты. Как итог – качественные изображения W08 со всех ракурсов появились в сети за полчаса до официального срыва покрывала с автомобиля.
Ключевые моменты, которые сразу бросились в глаза:
– машина просто потрясающе проработана: практически каждый элемент шасси – начиная от C-образных зеркал и заканчивая дефлекторами выполнены на качественно ином – по сравнению с другими новинками – уровне. При этом в области дефлекторов видна гигантская работа аэродинамического отдела «Мерседеса» – здесь очень много элементов, которые взаимодействуют с воздушным потоком и направляют его.
– порадовали плавные обводы шасси – никаких угловатых носов, никаких нелепых плавников (у W08 тоже есть продолжение кожуха моторного отсека, но оно выглядит менее «топорно», чем, скажем, у «Форс-Индии»). Впрочем, есть мнение, что большой плавник со временем еще появится – в Сильверстоуне было ветрено, и не исключено, что команда не стала рисковать стабильностью машины.
– задняя часть выглядит очень компактной (но это особенность текущего регламента) – заметно симпатичнее «Рено», «Форс-Индии» и «Заубера».
Льюис Хэмилтон: «Это наиболее проработанная машина из всех, что я когда-либо видел».
Валттери Боттас: «Судя по обкатке, которую провел Льюис, кажется, что машина работает хорошо, так что пока все складывается отлично. Днем я впервые окажусь за рулем «серебряной стрелы», для меня это очень важное событие».
У «Мерседеса» получился очень красивый, аккуратный болид. Который наверняка окажется еще и очень быстрым, ведь роль двигателя в предстоящем сезоне по-прежнему будет важной, а мотористы «Мерседеса» продвинулись еще дальше в своих разработках, и наверняка удивят конкурентов на старте сезона в Австралии.
Фото: Global Look Press/imago sportfotodienst; Gettyimages.ru/Mark Thompson; REUTERS/Eddie Keogh
Увидеть, что дефлекторы - это не просто "треугольники", как у некоторых машин, а целый комплекс элементов - можно и без опыта работы авиаконструктором, вам так не кажется?
P.S. Теперь я знаю главного претендента на титул в лицо :) Многие спрашивают: "В чем же секрет Мерседеса? " Именно. В деталях. Каждая мелочь проработана на 100%. Так было в 15, 16 и сейчас. Пусть лучший победит!