Производители двигателей смогут дорабатывать силовые установки по ходу сезона-2016
Производители двигателей и ФИА договорились о том, чтобы разрешить дорабатывать моторы по ходу сезона-2016, сообщает Autosport.
По условиям текущего регламента количество «жетонов» на доработку двигателей должно было сократиться с 32 до 25, а обновленные силовые установки должны были пройти омологацию ФИА 28 февраля, после чего производители уже не смогли бы их дорабатывать. Также в ФИА собирались запретить командам пользоваться двигателями годичной давности.
Однако по итогам встречи, прошедшей в Женеве – на которой присутствовали руководители «Феррари», «Мерседеса», «Рено» и «Хонды», а также представители ФИА – в том числе Жан Тодт, – путем анонимного голосования было принято решение не ужесточать регламент.
В распоряжении производителей останется по 32 «жетона». При этом области, которые ранее были заблокированы для доработки – изменение высоты расположения блока цилиндров, привод клапанов, коленвал, системы воздушных клапанов и вспомогательного привода, – остаются открытыми.
Данное решение имеет ключевое значение для «Рено» и «Хонды», которые в данный момент испытывают трудности в работе над улучшением своих двигателей. В результате производителям не придется форсировать работу, стараясь доделать двигатели за четыре с половиной месяца, поскольку они получат возможность дорабатывать моторы по ходу сезона-2016.
Правило, запрещавшее командам пользоваться двигателями годичной давности – как в этом сезоне делает «Манор» при использовании моторов «Феррари», – также было отменено.
Теперь все данные изменения должны быть одобрены Комиссией «Формулы-1» – что, как предполагается, является не более чем формальностью, – а затем утверждены на заседании Всемирного Совета ФИА, которое пройдет в начале декабря.
"При этом области, которые ранее были заблокированы для доработки – изменение высоты расположения блока цилиндров, привод клапанов, коленвал, системы воздушных клапанов и вспомогательного привода, – остаются открытыми."
Ведь что-то же должно объяснять, почему Рено в прошлое межсезонье потратила меньше всех баллов, а в течение сезона не потратила ни одного! Может у них где-то в этих областях есть "косяк"...
"перед Honda стоит более сложная задача: японские двигатели уступают Mercedes примерно 80-100 л.с., но это усреднённый показатель. По расчётам экспертов BBC Sports, на прямых этот дефицит может достигать 300 л.с. из-за крайне низкой эффективности гибридной системы Honda, которая не позволяет в нужном объёме запасать и выдавать рекуперированную энергию."
Взято с ф1ньюс