1 мин.

Сделка Шредингера, или как Дзампарини Палермо продавал

Вопрос 1. Была ли сделка?

Да, была, это подтверждает и сам клуб. Документы были подписаны 30 ноября 2018 года.

Вопрос 2. Кто новые покупатели?

Пока это тайна. Информация о начале сделки появилась еще две недели назад, и тогда, и сейчас имя покупателя не раскрывается. Какая-то лондонская фирма.Одновременно с Палермо объявила о сделке английская фирма Proto Group Ltd, однако, сам клуб дезавуировал это сообщение. Так что пока ждем.

Вопрос 3. Когда мы узнаем имя нового владельца?

На следующей неделе, когда он прилетит в Палермо для знакомства с клубом и Мэром города.

Вопрос 4. Какова сумма сделки?

Сам клуб обошелся в символические 10 евро. Но также новый владелец выкупил у Дзампарини компанию Mepal (та самая голландская фирма по производству посуды, которую по ошибки многие СМИ приняли за нового покупателя), которой принадлежит торговая марка клуба. На компанию оформлено 22,8 миллиона евро кредитов, новое руководство обязалось их погасить.

Дзампарини

Вопрос 5. Что будет с Дзампарини?

В официальной структуре Палермо его точно не будет. Дзамп находится под пристальным вниманием прокуратуры Италии, его обвиняют в финансовых махинациях с бюджетом клуба. Расследования вынудили Маурицио выйти из руководства клубом еще год назад, а теперь и продать команду.

Вопрос 6. Что дальше?

Во-первых, ждем объявления о личности нового владельца – так станет понятно, кто станет непосредственно управлять командой. Пока слухи говорят, что в клуб вернется бывший вице-президент Гильермо Миччике.Во-вторых, новое руководство (по словам Дзампарини) планирует построить новый стадион и спортивный центр.В-третьих, продажа клуба никак не должна сказаться на результатах. Фоски, также по словам Дзампа, останется на должности спортивного директора, зимние трансферы уже запланированы, клуб будет бороться за выход в Серию А.