Просто о формуле

Ни дня без Формулы-1

Написать
+4

Что повлияло на зрелищность?

  9
В новый сезон команды вошли с тремя значительными обновлениями: Пирелли, КЕРС и ДРС. Что и как повлияло на зрелищность? Начну пожалуй с Пирелли. Тот износ шин, какой наблюдался на предсезонных тестах, мало кого устраивал. Тут не столько дело в плаксивости инстинте самосохранения обитателей паддока, сколько в том хаосе который назревал во время гонок. Не думаю, что многим прищлось бы по душе как гонки выигрывают случайно. Но как-то незаметно в Австралии дела итальянсих шинников пошли на лад. Вместо прогнозируемых четырех-пяти, а может и шести пит-стопов, два-три, а в случае с мексикански...
+6

Прогресс Виталия Петрова

  1
Невооруженным глазом виден прогресс Виталия Петрова. "Выборгская ракета" наконец-то полетела за пределы своей маленькой орбиты-вышла на вторую космическую скорость. В чем он действительно прибавил? Стабильность. Это неотъемлемое качество отличает просто хорошего гонщика от борящегося за подиум. Но откуда же пришла эта стабильность? Есть несколько причин. Первая и наверно самая главная причина этого - уверенность. Тут большая заслуга Рено, Виталий узнал о своем продлении контракта после Абу-Даби. И мог спокойно подготовиться и физически и психологически к сезону-2011. В первых трех...
+6

Кто атакует... тот выигравыет

Стратегия в Китае имела значение пожалуй большее, чем конкурентноспособность болида. Командам стартующим в первой десятке, выбирать приходилось только из двух или трех пит-стопов. Как мы видим стратегия трех остановок приносило большую пользу за счет последнего быстрого отрезка. Обо все попорядку. Единственным из пелотона выбравший на первый отрезок жесткий компаунд стал только...
+1

Возможные стратегии в Китае

Обратите внимание какая была разница в первом сегменте между между гонщиками на мягком и жестком составе. 18-ая позиция Марка Уэббера пример тому. Жесткий компаунд позволяет продержаться на трассе не более двадцати кругов в размереном темпе, магкий выдержит кругов двенадцать. Большинство команд склоняется к стратегии софт-софт-хард, но непредсказуемость Пирелли, плюс возможные ошибки которые приведут к укоренной деградации резины, приведут некоторых гонщиков к третьему пит-стопу. На это расчитывает Льюис Хэмилтон, который экономил комплект в финальном сегменте, отчасти Алонсо с Массой, при...
+3

Что бы у всех ДРС отказало...

  1
С помощью ДРС в Китае мы увидем немало обгонов, но все они буду неитересными, наиграными. Выехал на прямую включил кнопку и обошел. Разве это мы ждем смотря Формулу 1. Обгонов стало больше, но зрелищности стало меньше. Тут даже не принцип слипстрима, а просто магической кнопки. За два этапа мы увидели лишь один гоночный инцедент(Хэмилтон-Алонсо), да и то благодаря отказу ДРС. Увидим ли мы в Китае обгоны,?Да. Борьбу? Нет. Зрелищности стало на порядок меньше...
Показать еще