1 мин.

Что повлияло на зрелищность?

В новый сезон команды вошли с тремя значительными обновлениями: Пирелли, КЕРС и ДРС.

Что и как повлияло на зрелищность? Начну пожалуй с Пирелли.

Тот износ шин, какой наблюдался на предсезонных тестах, мало кого устраивал. Тут не столько дело в плаксивости инстинте самосохранения обитателей паддока, сколько в том хаосе который назревал во время гонок. Не думаю, что многим прищлось бы по душе как гонки выигрывают случайно. Но как-то незаметно в Австралии дела итальянсих шинников пошли на лад. Вместо прогнозируемых четырех-пяти, а может и шести пит-стопов, два-три, а в случае с мексикански перцем, так и во все одна остановка. Не знаю, что там сделали  Пирелии, но они во время одумались, иначе могли бы мы услышать гимн в честь испанской команды. В итоге: получили то, что хотели, шины получились не такими дубовыми как "бриджи", но и не ластиком как на тесках.

Следующая большая новинка-Керс. Ну как новинка... возрождение.

На зрелищность повлияло в лучшую сторону, так как гонщик сам выбирает где этой системой пользоваться. Так же Формула 1 стала более технологичней, что и должно быть. Все передовые изобретения там или иначе должны проходить через Ф1. 

И наконец-то самая неоднозначная новинка-ДРС.

Ну как так можно? Зачем это крыло вообще нужно? При его использовании никакого слипстрима не надо, мастерство гонщика никак не задействуется, плюс абсолютно примитивная система(которая с случае с Алонсо выходит из строя или самопроизвольно срабатывает). Гонщики должны иметь равные возможности, а не как с ДРС. Это как игра в поддавки, быстренько убить себя. А весело ли это?

И так, что мы имеем в остатке? Веселые шины, иновационная система, гнусное управляемое крыло...

Хотя это мнение субъективно. 

А вам как кажеться?