Что повлияло на зрелищность?
В новый сезон команды вошли с тремя значительными обновлениями: Пирелли, КЕРС и ДРС.
Что и как повлияло на зрелищность? Начну пожалуй с Пирелли.
Тот износ шин, какой наблюдался на предсезонных тестах, мало кого устраивал. Тут не столько дело в плаксивости инстинте самосохранения обитателей паддока, сколько в том хаосе который назревал во время гонок. Не думаю, что многим прищлось бы по душе как гонки выигрывают случайно. Но как-то незаметно в Австралии дела итальянсих шинников пошли на лад. Вместо прогнозируемых четырех-пяти, а может и шести пит-стопов, два-три, а в случае с мексикански перцем, так и во все одна остановка. Не знаю, что там сделали Пирелии, но они во время одумались, иначе могли бы мы услышать гимн в честь испанской команды. В итоге: получили то, что хотели, шины получились не такими дубовыми как "бриджи", но и не ластиком как на тесках.
Следующая большая новинка-Керс. Ну как новинка... возрождение.
На зрелищность повлияло в лучшую сторону, так как гонщик сам выбирает где этой системой пользоваться. Так же Формула 1 стала более технологичней, что и должно быть. Все передовые изобретения там или иначе должны проходить через Ф1.
И наконец-то самая неоднозначная новинка-ДРС.
Ну как так можно? Зачем это крыло вообще нужно? При его использовании никакого слипстрима не надо, мастерство гонщика никак не задействуется, плюс абсолютно примитивная система(которая с случае с Алонсо выходит из строя или самопроизвольно срабатывает). Гонщики должны иметь равные возможности, а не как с ДРС. Это как игра в поддавки, быстренько убить себя. А весело ли это?
И так, что мы имеем в остатке? Веселые шины, иновационная система, гнусное управляемое крыло...
Хотя это мнение субъективно.
А вам как кажеться?
К тому же проценты явно считали подручные Экклстоуна ))
Если гонщик экстракласса ничего не может сделать с более медленной машиной , значит он таковым не является .
Опять таки- я лучше буду смотреть гонки с такими вот обгонами которые вы считаете фальшивыми чем смотреть на гонку вобще без обгонов! Лучше увидеть как пилот обгоняет с помощью крыла, чем смотреть на скучное зрелище когда более быстрая машина на протяжении всей гонки не может ничего поделать с более медленной машиной. Я считаю что новые правила украсили Формулу-1.
Обгоняющий догоняет обгоняемого (ну вот, думаю , сейчас он его объедет) , обходит справа , перед точкой торможения успевает вернуться на идеальную траекторию , то есть обходит как стоячего , и ... УРА! ... «обгон» состоялся! Зрители в экстазе .
Только это не обгон ... я бы назвал это вперёд-выезжанием .
Во-вторых насчет мастерства пилота который не может обогнать более медленный болид. То не надо лукавить тут. Дело вобще не в мастерстве пилота, а в том что обгоны были просто таки нереальными если более медленный болид хорошо защищался. Даже если бы за рулем был сам Айртон Сенна, то он бы не смог обгонять. Поэтому раньше была куча скучных гонок, которые напоминали паровоз.