Возможные стратегии в Китае
Обратите внимание какая была разница в первом сегменте между между гонщиками на мягком и жестком составе. 18-ая позиция Марка Уэббера пример тому.
Жесткий компаунд позволяет продержаться на трассе не более двадцати кругов в размереном темпе, магкий выдержит кругов двенадцать. Большинство команд склоняется к стратегии софт-софт-хард, но непредсказуемость Пирелли, плюс возможные ошибки которые приведут к укоренной деградации резины, приведут некоторых гонщиков к третьему пит-стопу. На это расчитывает Льюис Хэмилтон, который экономил комплект в финальном сегменте, отчасти Алонсо с Массой, при условии, что во время финальной попытки второго сегмента не наблюдалось высокого износа резины. От Марка Уэберра мы увидим скорее всего агрессивную тактику. Комплектов резины сэкономил он немало, да и Ред Булл отнюдь не самая бережливая к шинам команда. Тактика двух остановок должна помочь Виталию Петрову подняться на пару-тройку мест повыше. Нико Росберго необходимо надеяться на бережливый подход к шинам, только благодаря этому он сможет остаться на столь высокой позиции(для нынешнего Мерседеса), завоеванных в квалификации. В игоге после довольно непредсказуемой квалификации, ждёт нас интереснейший Гран-при...