Версификаторные россказни

Теперь и тут: https://t.me/f1_vision

Написать
+35

Толстячки "Формулы-1"

  17
Сегодня утром обнаружил замечательный пост в одном из блогов. Итак, кто съел все пирожки? Толстячки "Формулы-1". "Макларен": Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон "Мерседес": Михаэль Шумахер и Нико Росберг "Ред Булл": Себастьян Феттель и Марк Уэббер "Феррари": Фелипе Масса и Фернандо Алонсо "Уильямс": Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг "Рено": Роберт Кубица и Виталий Петров "Форс-Индия": Адриан Сутиль и Витантонио Лиуцци "Торо Россо": Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари "Лотус": Ярно Трулли и...
+38

Дан приказ

  55
Чемпионат мира вступил в заключительную стадию – в ноябре сдвоенные этапы в Бразилии и Абу-Даби выявят самого счастливого гонщика пелотона сезона-2010. Блог «Версификаторные россказни» оценивает шансы претендентов на титул, а также отмечает, что одной из трех топ-команд предстоит сделать непростой выбор в пользу одного из своих гонщиков. Несмотря на то, что чисто математические шансы стать чемпионом имеются у всех претендентов, после гонки в Йонаме стало понятно, что один из них уже практически со стопроцентной точностью отвалился от соперников. Речь, как вы понимаете, идет о Дженсоне...
+24

Случай из жизни

  11
Однажды кто-то из наших постоянных читателей попросил рассказать какой-нибудь случай, связанный с работой. Я, честно говоря, не очень большой любитель рассказывать такие вещи, поскольку, в первую очередь, не очень хороший рассказчик, а, во-вторых, иногда что-то, что может показаться интересным тебе, не так интересно другим. Но в этот раз мне просто нужно объясниться. Итак, вчера я вел онлайн Гран-при Кореи. Надо сказать, что действие выдалось слегка затяжным - около 3-х часов (сам онлайн шел 4 часа), что по меркам современной "Формулы-1" почти как две гонки. Однако временами было...
+54

Жизнью гонщика

  34
Редактор Autosport Джонатан Ноубл на собственном опыте узнал, каким тяжелым нагрузкам подвергаются современные автогонщики. Перевод колонки английского журналиста – в блоге «Версификаторные россказни». Приходилось ли вам когда-нибудь отвечать перед детектором лжи? Доводилось ли удерживать привязанный к голове свинцовый груз до тех пор, пока ваши мышцы не начинали кричать о том, насколько им больно? Пропускали ли через ваше тело электрические разряды, чтобы определить, насколько вы натренированы? У вас не болела голова от нелепых жестких тестов на память, которые надо было...
+41

Конфетки от Тильке

  49
Принимающий в эти выходные Гран-при Кореи автодром в Йонаме относится к числу трасс, которые проектировал Герман Тильке. Блог «Версификаторные россказни» объясняет, чем плохи творения немецкого архитектора и с грустью отмечает, что засилье Большого цирка «тилькедромами» прекратится не скоро. В 2010 году количество автодромов, к созданию которых приложил руку немецкий архитектор Герман Тильке, достигло девяти. То есть, почти 50 процентов от общего числа трасс календаря сезона. Позади уже этапы в Бахрейне, Малайзии, Китае, Турции, Валенсии, Германии и Сингапуре. Впереди...
+36

О, «Сузука»!

  7
У меня трепетное отношение к этой трассе, хотя объективных причин тому нет - есть только субъективные. Впрочем, практически все мы судим, пропуская информацию через себя. И я, как человек интересующийся, почему людям нравится именно то, а не это, попытался разобраться в самом себе – чем меня так цепляет «Сузука»? Главный вывод – все оценочные системы и самые яркие впечатления закладывается и отпечатываются в детстве. Нет, я не был на «Сузуке», хотя очень хочу там однажды побывать, но когда мне было лет восемь-десять, у нас в Петропавлоске в кинотеатре...

Требуется автор!

  16
Нужны авторы-обозреватели следующих гоночных чемпионатов: WRC, MotoGP, «Индикар», младших формульных серий (GP2, «Формула-2», Мировая Серия «Рено») и кузовных гонок. Требования: грамотность, умение интересно и понятно излагать мысли, ответственность, а также, разумеется, прекрасное знание вышеперечисленных чемпионатов (чем больше видов гонок знаете, тем лучше). Если вы чувствуете в себе силы и энтузиазм, желание плодотворно работать, шлите письма с кратким резюме на адрес: fedotov @ sports.ru (с пометкой «Автор»). Если же вы разбираетесь только в...
+16

Фантастическая история

  14
Получивший гоночную практику, а также вооруженный знаниями о резине Ник Хайдфельд в конце года возвращается в "Мерседес" и подписывает контракт с коллективом из Брэкли на сезон-2011. Михаэль Шумахер рассказывает красивую и трогательную историю о друге, который заслужил место в кокпите, и удаляется на пенсию героем. А? Как вам? Но я в это не верю. А теперь о том, почему Ника не оставили в "Заубере". Там все просто: чемодана с деньгами у немца нет, а Петеру надо кормить своих сотрудников. Спасибо Карлосу Слиму и Серхио Пересу - они выручили. Я так понимаю, переговоры шли...
+37

Чик-чирик

  29
Одним из главных упреков в адрес современной «Формулы-1» является ее недоступность широкому кругу болельщиков. При этом под словом «доступность» следует понимать не только возможность просмотра гонок по телевизору или с трибуны на самой трассе, но и непосредственный контакт с участниками «Большого цирка». Увы, с критиками популярной гоночной серии приходится соглашаться – поговорить с кумирами рядовым фанатам не очень легко, ведь билеты в паддок слишком дорогие, а во время рекламных акций гонщики, как правило, живут по очень строгому графику и на общение с болельщиками у них почти нет...
0

Джеймс Аллен: «В следующем году Шумахеру может представиться шанс»

  9
Бывший комментатор «Формулы-1» на канале ITV Джеймс Аллен рассуждает о тест-пилотах «Пирелли», а также о новых шинах, которые могут оказаться шансом для Михаэля Шумахера. Перевод колонки британского журналиста – в блоге «Версификаторные россказни». Программа «Пирелли» по разработке и изучению шин для следующих сезонов вошла в новую фазу: роль тест-пилота перешла от Ромена Грожана к недавно выгнанному из «Заубера» Педро де ла Росе, место которого занял первый испытатель «Пирелли» Ник Хайдфельд. Первые три теста итальянская...
Показать еще