Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать
+36

Петров и «Пирелли». Хорошо или плохо?

  31
Судя по всему, в 2012 году Виталий станет тест-пилотом «Пирелли». Журналисты вроде как спросили об этом у Пола Хэмбри, англичанин уклонился от ответа, однако само присутствие Виталия на сегодняшней пресс-конференции – ясный намек на подобный вариант развития событий. Хорошо это или плохо?
+15

Прощай, 2011-й!

  10
С Новым годом, друзья! Старый – уходит, давайте и мы скажем ему «прощай», вспомним то хорошее, что в нем было, но и не забудем грустные события…
+15

28 декабря - День дурака в Испании

  3
Буду краток. Сегодня в Испании День дурака, так что будьте готовы к тому, что многие информационные агентства и издания воспримут всерьез кучу самых нелепых новостей, которые касаются гонщиков и команд с солнечного Пиренейского полуострова. Сегодня мы наверняка узнаем о втором пилоте "ХРТ", "точно" будем знать судьбу Хайме Альгерсуари и многое другое. Сохраняйте спокойствие.
+23

Суровые парни

  12
Марк Уэббер в твиттере выложил ссылку на отличное видео. В «Формуле-1», конечно, тоже случались драки, типа такой (когда Нельсон Пике попытался надавать Элисео Салазару) Но все же нынешняя история совсем суровая.
+39

Слухи о Петрове

  15
Раз уж в этом месяце я генерирую слухи различной правдивости, связанные с Виталием Петровым, не буду отходить от выбранного курса. На прошлой неделе в эфире РСН я, кажется, обронил фразу о том, что российский гонщик может продолжить карьеру в "Индикаре". У меня нет никаких подтверждающих фактов - с тем же успехом я мог бы сказать, что Виталий в 2012 году полетит в космос (ну, шансов при этом, конечно, было бы чуть меньше). Однако на днях выяснилось, что где-то там в США кто-то подумывает о том, что вероятность перехода Виталия на овалы существует. Источник называть не буду,...
+34

Глубокое погружение: Гран-при Бразилии

  9
Несмотря на то, что заключительная гонка сезона-2011 прошла на сухой трассе, влияние погоды на выступление в Интерлагосе оказалось значительным. Синоптики прогнозировали дожди в течение всех трех дней уик-энда, и хотя осадки так и не пошли, ожидавшие ненастную погоду команды частично изменили настройки машин и гоночные стратегии. В наши дни стандартизированности и усредненности дождевые настройки не так сильно отличаются от сухих, как в прошлые годы, однако команды все же должны были повысить уровень прижимной силы болидов, поменяв угол атаки антикрыльев, а также пересмотреть настройки...
+38

7 лучших Гран-при Бразилии в Интерлагосе

  28
Трасса в пригороде Сан-Паулу не раз становилась ареной захватывающих битв за победы и чемпионские титулы. В преддверии заключительного этапа сезона-2011 блог «Версификаторные россказни» вспоминает семь гонок в Интерлагосе, оставивших яркий след в истории «Формулы-1». 1993 год У великого героя Бразилии Айртона Сенны отношения с домашней гонкой долгое время не складывались, пока этап не переехал из Рио в Сан-Паулу. Но и на обновленном автодроме в Интерлагосе в первых трех попытках Сенна дотянулся до первого места лишь однажды – в 1991-м. До этого бразилец лишился победы из-за непонятных...
+25

Кими и «Уильямс»

  50
Коротенькая мысль на тему возможного возвращения чемпиона 2007 года в «Формулу-1».
+18

Глубокое погружение: Гран-при Абу-Даби

  28
Однажды в начале 2000-х среди гонщиков провели опрос: что вы считаете главным, влияющим на успех в «Формуле-1»? Большинство спортсменов назвали шасси или мотор – и, в общем, были правы, ведь сегодня сложно представить победу даже талантливых парней на каком-нибудь ведре с болтами, вроде «ХРТ». Однако самым прозорливым из пилотов, участвовавших в опросе, пожалуй, оказался Оливье Панис, который мудро отметил, что шины – это наша альфа и омега, наше все. Ох, как прав был француз, особенно если перенести его утверждение на сезон-2011. Нынешний чемпионат, конечно, в...
Показать еще