Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать
+45

Парад носов

  43
С разницей всего в несколько минут «Феррари» и «Форс-Индия» представили публике болиды F2012 и VJM05. Правда, обкатать новинку смогли только в Сильверстоуне – Пол ди Реста первым в пелотоне проехал установочный круг на машине образца 2012 года, – в то время как пилотам Скудерии снег в Маранелло шептал только о поездке на новеньких джипах. Похоже, прогнозы Гэри Андерсона, Крэйга Скарборо, Джорджио Пиолы и многих других технарей относительно стремления команд преодолеть навязанные ФИА правила в области носового обтекателя путем выпиливания и вырубания в...
+42

Консерватизм ей к лицу

  28
Команда «Макларен» первой из лидеров «Формулы-1» представила гоночную машину образца 2012 года. Модель MP4-27 получилась консервативной, но все же стильной и красивой. Блог «Версификаторные россказни» делится впечатлениями от нового автомобиля. Если бы очками в «Формуле-1» награждались не самые быстрые, а самые красивые гоночные автомобили, «Макларен» наверняка считался бы главным фаворитом каждого чемпионата мира. Умеренный консерватизм и чувство стиля не позволяют британской конюшне выпускать на трассу технических уродцев, независимо от того, что диктует регламент. Конечно, опытные...
+39

Британский крокодил

  18
«Катерхэм» стала первой командой «Формулы-1», представившей гоночный автомобиль образца 2012 года. Блог «Версификаторные россказни» делится впечатлениями от болида CT-01, который болельщики уже успели ласково окрестить «крокодилом». На самом деле страшно не столько от внешнего вида этого автомобиля, сколько от осознания: «Катерхэм» наверняка окажется не единственной конюшней в пелотоне, родившей уродца. Например, не так давно Лука ди Монтеземоло заявил, что новая «Феррари» тоже не будет красивой. В общем, нужно морально готовиться к тому, что на старт Гран-при Австралии коллективы выкатят...
+36

Петров и «Пирелли». Хорошо или плохо?

  31
Судя по всему, в 2012 году Виталий станет тест-пилотом «Пирелли». Журналисты вроде как спросили об этом у Пола Хэмбри, англичанин уклонился от ответа, однако само присутствие Виталия на сегодняшней пресс-конференции – ясный намек на подобный вариант развития событий. Хорошо это или плохо?
+15

Прощай, 2011-й!

  10
С Новым годом, друзья! Старый – уходит, давайте и мы скажем ему «прощай», вспомним то хорошее, что в нем было, но и не забудем грустные события…
+15

28 декабря - День дурака в Испании

  3
Буду краток. Сегодня в Испании День дурака, так что будьте готовы к тому, что многие информационные агентства и издания воспримут всерьез кучу самых нелепых новостей, которые касаются гонщиков и команд с солнечного Пиренейского полуострова. Сегодня мы наверняка узнаем о втором пилоте "ХРТ", "точно" будем знать судьбу Хайме Альгерсуари и многое другое. Сохраняйте спокойствие.
+23

Суровые парни

  12
Марк Уэббер в твиттере выложил ссылку на отличное видео. В «Формуле-1», конечно, тоже случались драки, типа такой (когда Нельсон Пике попытался надавать Элисео Салазару) Но все же нынешняя история совсем суровая.
+39

Слухи о Петрове

  15
Раз уж в этом месяце я генерирую слухи различной правдивости, связанные с Виталием Петровым, не буду отходить от выбранного курса. На прошлой неделе в эфире РСН я, кажется, обронил фразу о том, что российский гонщик может продолжить карьеру в "Индикаре". У меня нет никаких подтверждающих фактов - с тем же успехом я мог бы сказать, что Виталий в 2012 году полетит в космос (ну, шансов при этом, конечно, было бы чуть меньше). Однако на днях выяснилось, что где-то там в США кто-то подумывает о том, что вероятность перехода Виталия на овалы существует. Источник называть не буду,...
+34

Глубокое погружение: Гран-при Бразилии

  9
Несмотря на то, что заключительная гонка сезона-2011 прошла на сухой трассе, влияние погоды на выступление в Интерлагосе оказалось значительным. Синоптики прогнозировали дожди в течение всех трех дней уик-энда, и хотя осадки так и не пошли, ожидавшие ненастную погоду команды частично изменили настройки машин и гоночные стратегии. В наши дни стандартизированности и усредненности дождевые настройки не так сильно отличаются от сухих, как в прошлые годы, однако команды все же должны были повысить уровень прижимной силы болидов, поменяв угол атаки антикрыльев, а также пересмотреть настройки...
Показать еще