8 мин.

«Дрифтую, как будто мы на ралли по льду зимой!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Турции

Злость Леклера, радость Феттеля, страдания Боттаса, эйфория Стролла.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Турции.

Ландо Норрис («Макларен»), вторая практика

 

Инженер Ландо: Здесь никого нет, чтоб спеть со мной, а я слишком стесняюсь, так что я просто скажу: с Днем рождения, приятель!

Ландо: Салют, Уилл, ценю. Но вообще-то можешь спеть это?

Инженер Ландо: У нас сейчас пит-стоп, так что нет, извини!

Ландо: смеется.

Даниил Квят («Альфа Таури»), третья практика

Даниил: *****, приятель, ты видел, что только что было? Ха-ха!

Инженер Даниила: Ты немного подрифтовал.

Даниил: Да, мужик. Ха-ха! Как ****** ралли. Как будто на льду. В точности как я пробовал этой зимой, один в один!

Пилоты «Ф-1» в ярости от асфальта на Гран-при Турции. Оказывается, вместо гоночного положили обычный – для автострад

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), второй сегмент квалификации

Серхио: Не двигается! Мужик! Что это? Ты ***** мой круг!

Инженер Серхио: Было бы здорово, если бы ты его обогнал.

Серхио: Мужик, он меня не пропускает.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), третий сегмент квалификации

Инженер Ланса: Первое место, первое.

Ланс: ДАААА ПАРНИИИИ! (Ржет) ВУУУУ! ВПЕРЕД! ВПЕРЕД! (Дальше ржет) Да! Брэд, приятель, хочу, чтобы ты это сказал. «Это поул-позиция». Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ, КАК ТЫ ЭТО ГОВОРИШЬ! Ха-ха!

Инженер Ланса: Это поул-позиция, Ланс, поул-позиция.

Ланс: ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!

Этот волшебный круг по самому скользкому треку года в «Ф-1» подарил поул Строллу. Хэмилтон отстал на 5 секунд!

Эстебан Окон («Рено»), первый круг

– *****! Но Боттас два раза въехал в меня! Невероятно!

Карлос Сайнс («Макларен»), 5-й круг

Инженер Карлоса: Отлично делаешь, Карлос! Большой фанат твоей работы.

Джордж Расселл («Уильямс»), 25-й круг

Джордж: Просто вытолкнул меня с дороги!

Инженер Джорджа: Да, видел это.

Ланс Стролл, 29-й круг

Ланс: Столько износа, Брэд!

Инженер Ланса: Принял, Ланс. Мы пытаемся дотянуть до сухих шин. Ждем, пока не просохнет.

Он же, 6 кругов спустя.

Инженер Ланса: В боксы. В боксы.

Ланс: Уверен?

Инженер Ланса: Мы перейдем на «промежуточные», Ланс, еще один комплект «промежутков».

Ланс: Зачем мы это делаем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?

Инженер Ланса: Ну тогда оставайся, оставайся.

Ромен Грожан («Хаас»), 40-й круг

Ромен: Какого *********************?!

Инженер Ромена: Ты в порядке?

Ромен: Да, но ****** ******! Нееееет…. ******, дружище! *******! *******! ******!

Инженер Ромена: Смотри за Норрисом

Ромен: Да, я стараюсь изо всех сил, но этот трек – какая-то полная ***** шутка. Ам…

Инженер Ромена: Теперь у нас тут Окон выезжает из 10-го поворота сейчас…

Ромен: Да, да, да. Думаю… Не уверен, что машина… Не ****** *******!

Валттери Боттас («Мерседес»), 54-й круг

Инженер Валттери: 4 круга до конца.

Валттери: Хотел бы, чтоб поменьше.

Ландо Норрис, 56-й круг

– Иииихуууу!

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), клетчатый флаг

Льюис: издает скулящие звуки.

Инженер Льюис: Приятель, ты должен гордиться! Какой шикарный пилотаж.

Льюис: Спасибо вам огромное, ребята! Ву! Ву! Всем детям – тем, кто мечтает о невозможном! Вы тоже так можете! Я верю в вас, ребята! Спасибо всем огромное за вашу поддержку!

Тото Вольфф, шеф «Мерседеса»: Льюис, поздравления с седьмым титулом, я бы не смог лучше!

Льюис: Спасибо, Тото! Спасибо огромное!

Тото: Фантастический пилотаж на сликах, фантастика. Реально шикарно наблюдать за этим, Льюис.

Хэмилтон – лучший в истории «Формулы-1»: сравнялся с Шумахером по титулам, выиграл больше всех гонок и поул-позиций

Серхио Перес, клетчатый флаг

Инженер Серхио: Да, Чеко! Второй! Второй!

Серхио: ООО, мужик… Еще бы круг – и шина бы взорвалась.

Инженер Серхио: Да… Мы тоже не дышали. Молодец! Молодец!

Серхио: Хорошая работа, ребята!

Будущий безработный выжал 48 кругов из шин и уступил только Хэмилтону. Он – лучший в «Ф-1» по работе с резиной, но команда от него избавилась

Себастьян Феттель («Феррари»), клетчатый флаг

Инженер Себа: Можешь давить! Давай, вперед! Давай-давай-давай! Никак, да. Третий, третий.

Себ: Почти, почти сделали его! Почти сделали его. Ааааааа….

Инженер Себа: Молодец, Себ. Шикарно было.

Себ: Да, спасибо! Напряженная была гонка. Думаю, сегодня буду спать замечательно. Ааах. Спасибо всем. Как вам первый круг?

Инженер Себа: Он был крутым! Огненным!

Себ: Ба-ам! Да, спасибо!

Инженер Себа: Ты рвал как лев.

Эффектный взлет Феттеля на первом круге в Турции: с 11-го места – в топ-3 в дождь. Здесь видео всех обгонов Себа – 3,3 млн просмотров!

Шарль Леклер («Феррари»), клетчатый флаг

Инженер Шарля: Четвертое. Четвертое. Включай медленную кнопку. Ты хорошо поработал. По-настоящему...

Шарль: НЕТ! Я ****** ПОРАБОТАЛ! ****** РАБОТА!

Инженер Шарля: Ты хорошо поработал.

Шарль: Я ****** ПОРАБОТАЛ! ****** РАБОТА! Вот так. Просто ******* (отвратительная) работа. Мне так стыдно перед всей командой. Я ТАКОЙ ***** ТУПОЙ! В точности, как в Баку. Поздравления… Себу, он заслуживает его (подиум). Год для него выдался не лучшим, и, да… Даже если я настолько *******, налажал сам! Он все равно отлично поработал, и, надеюсь, он насладится подиумом.

«Феррари» наконец поехала как топ: Феттель взял первый подиум за год, Леклер рисковал с шинами и взлетел на 8 позиций

Оказывается, в «Ф-1» из покрышек для дождя можно сделать слик. И даже успешно на нем побеждать в гонке

Квят – лучший на торможениях на Гран-при Турции по данным телеметрии, его напарник – общий №1. Хэмилтон – только третий

Фото: globallookpress.com/Hasan Bratic