Однажды Михаэль Шумахер сам разобрал болид в поисках поломки. Механики ничего не нашли, а чемпиону удалось

Лучшая миниатюра о перфекционизме Красного барона.

Михаэль Шумахер за время гоночной карьеры был исключительным и великим пилотом – недаром он все-таки выиграл семь чемпионских титулов. Его личный вклад в автоспорт по сути полностью изменил «Формулу-1» – особенно по части тренировочного процесса и работы с инженерами и механиками.

Все знают, что Шумахер – великий, но не все знают почему. Объясняем по пунктам

Причем перфекционизм Михаэля просматривался еще задолго до переходя в чемпионат мира – на эту тему есть отличная история из биографической книги Джеймса Аллена. Там английский журналист и писатель приводит слова бывшего агента Шуми Вилли Вебера о дотошности немца во время выступления в немецкой «Формуле-3» в 1989 году – до повышения в «Ф-1» оставалось еще два года.

«Михаэль заглох в одной гонке, казалось, из-за механической поломки. Мы разобрали машину и ничего не нашли. Затем собрали ее обратно, но она все равно не ехала.

Михаэль просто не смог принять это. Он приехал в гараж. В полночь мне позвонил менеджер команды Франц Тост (теперь босс «Торо Россо» – прим. переводчика) – он сказал, что Михаэль собственноручно успел разобрать вообще всю машину, кроме топливного бака. Франц предупредил меня, что вскрытие бака приведет к его необратимому повреждению и нам непременно потребуется новый – а стоили они недешево. Тост считал, что вскрывать его нет необходимости, да и я решил, что ситуация никак не может быть с ним связана.

Чуть позже мне позвонил Михаэль и сказал: «Мистер Вебер, нам нужно понять причину. Нужно разобрать и бак». Я согласился, чтобы успокоить его. Михаэль вскрыл бак и обнаружил, что туда что-то попало, смешалось с топливом и забило насос, вызвав отказ машины. Если бы Михаэль не подошел к вопросу настолько внимательно, его болид непременно заглох бы в гонке снова. Он из тех людей, кто копает до сути вещей».

В следующем же заезде немец приехал в топ-4 и набрал важные очки.

Настолько ярое желание Михаэля разобраться в проблеме продиктовано огромной конкуренцией в том чемпионате: Шуми боролся за титул до последней гонки, но в итоге стал третьим, проиграв победителю Карлу Вендлингеру всего 1 балл. Второе место занял Ханц-Харальд Френтцен, набравший одинаковое количество очков с Шумахером.

Пишут, что Михаэль Шумахер пришел в сознание. На самом деле он давно не в коме и узнает родных

Однажды Шумахер сам участвовал в пит-стопе «Феррари» в роли механика. Даже доливал масло в мотор

Первый чемпионский болид Шумахера всерьез подозревают в нарушении правил. Объясняет технический эксперт

Источник: reddit.com/r/formula1

Фото: michael-schumacher.de

+86
Популярные комментарии
King_Stah
+159
Автор, я бы вас очень сильно попросил: НЕ ПИШИТЕ ПЬЯНЫЙ БРЕД!!!

И читайте первоисточники а не всякую муру с реддита!!!

Эпизод с баком имел место быть. НО!!!
Сам Михаэль НИЧЕГО НЕ ВСКРЫВАЛ!!!

Вскрыли механики. Заслуга Михаэля тут огромная, потому что тот уперся рогом и настоял на вскрытии бака! Тут он большой молодец.

Но не он же сам вскрывал!!! Механики!

Читаю, сняв с полки книгу-первоисточник, если чо...

 Призрак кульмана живее всех живых...

еще полгодика и напишут что он собственноручно себе покрышки отливал на заводе бриджстоуна...
Костя Цапков
+47
Шумахер-имя нарицательное...
Иван Иванович
+18
Дяденька , а я знаю что у вас сломалось ) шучу , прикольная статья)
Li
+12
Михаэль - уникальный пилот! таких сейчас не делают в Эфодине.
Ы, просто Ы
+10
Сейчас сектанты люськи вам докажут, какой люсьен скилловитый и почему он в 200 раз лучше Шуми.
Ответ на комментарий Li
Михаэль - уникальный пилот! таких сейчас не делают в Эфодине.
Написать комментарий 24 комментария

Новости

Реклама 18+