14 мин.

«Берсерк» - Живые Люди: Дана Кузнецова (project-manager)

В: - Дана, добрый вечер.

Расскажи о себе, как тебя представить читателям, как ты попала в Берсерк, кто ты в Берсерке?

Дана Кузнецова!

О: - Добрый день :)

Меня зовут Дана. Я - проджект-менеджер в отделе «Берсерка» в издательстве Hobby world. Делаю важные ответственные дела, помогаю нашему отделу не потеряться в ворохе задач, слежу за сроками и принимаю активное участие в организации крупных мероприятий.
В «Берсерк» попала чередой случайных событий. Я работала в команде тестирования настольных игр в издательстве, и вот однажды в зимнюю пору... нам принесли на тестирование стартовые наборы «Войны стихий» под грифом «секретно и таинственно».

Я к тому моменту в целом об игре слышала и когда-то в 2014-м даже пробовала: мне показывали, что такое МТГ и что такое Берсерк, и карточки по полю двигать мне понравилось больше ещё тогда. Тесты прошли хорошо, за ними последовали выпуск и распоряжение - проводить турниры в магазинах Hobby games, где я ещё работала игромастером.

Как проводить турниры по Берсерку? Никто толком не понимал и не знал саму игру. Решили - так же, как и обычный турнир (ха-ха...), а Дана умеет их проводить! Отправили меня...
А дальше как-то втянулась. Туда-сюда, полгода дейликов, первый Московский регионал (спасибо Елене Ворносковой, которая меня порекомендовала позвать судьей и подтолкнула наше знакомство с командой Берсерка), Гран При 2023, по мелочи помогаю с делами - и вот уже Егор и Семён зовут меня в отдел на постоянной основе. Думаю, что я просто оказалась в нужное время в нужном месте; ну и ещё я солнышко

Не то за игрой, не то за работой...

В: - Дана, скажи, пожалуйста, что такое проджект-менеджер в «Берсерке»?

Что входит в сферу твоей деятельности?

Какие тёмные и светлые стороны работы?)

О: - В целом - контролирование и ведение процессов. Структурирование работы команды из разрозненных цепочек в системы, которые приводят к выполнению подпроектов - будь то выход выпусков, проведение мероприятий, коллаборации или что-то ещё.
Слежу за сроками, перераспределяю задачи между членами команды, координирую с соседними отделами в издательстве. Исправляю разные системные недочеты - например, если какой-то процесс идёт слишком сложно или через кучу ступеней - убираю лишние шаги. В подготовке к БерсеркКону очень помогло, потому что масштабный проект, в котором задействовано много отделов и ничего потерять не хотелось..

Тёмная сторона - я пришла в уже отлаженный и маленький коллектив, в котором все делали всё. Сейчас нас много и не быстро даётся новая система, где каждый отвечает за свою сферу деятельности.

Светлая сторона - самый дружный и добрый коллектив, в котором я работала в жизни. Все заряжены творчеством и идеями. У нас есть милая история, о том, как в один день мы с Ариной - коммьюнити менеджером - решили купить для всех какао в сюрприз, в этот же момент дизайнерша Саша написала, что хочет нас чем-нибудь угостить. Мы зашли в местную кофейню и встретили Семёна, который покупал для всех круассаны. Вот так не сговариваясь мы провели обычное рабочее совещание.

В: - Круассаны и три какао это милота настоящая!

Когда вы начали подготовку к проведению Берскона?

Какие подзадачи ты решила для выполнения этой глобальной цели?

Кто автор идеи с мерчем, кому мы обязаны кружечками, носочками, значками и тд?

Какие подводные камни выплыли в ходе подготовки и как вы их огибали?

О: - Глобальную подготовку мы начали с момента, как окончательно стала известна площадка. Планировка помещения, продажа билетов, решения, что мы будем презентовать на месте. Сложно выделить что-то одно; я занималась процессами по созданию всего пакета участника, баннеров для стен, продажным мерчем, заказывала разные расходники. Ну и призовая станция и зона регистрации, конечно, также были в моей зоне ответственности.

Итинери, дева болот - любимый арт Даны


С мерчем было чуть сложнее на уровне идеи. Сначала просто решили, что круто было бы что-то сделать в продажу. Продавать то, что мы дарим в пакете участника, не хотелось сразу. Уточнили у коллег, какие товары в принципе мы можем произвести, составили список из 10 разных позиций. Для каждой придумали разные идеи - где-то 50/50 получилось серьезных и смешных. Потом начали из списка убирать разное, что нравится или нет, что успеем по времени изготовить, и так список сократился до тех позиций, что есть сейчас.


Отсюда и подводные камни - дизайнер у нас один на всё. И материалы к БК готовить нужно, и баннеры, готовить всё к печати - а выпуск регулярных продуктов никто не отменял, вёрстку сетов как классики, так и «Берсерк. Герои» нужно продолжать - и это основное. Поэтому некоторые проекты для мерча я делала сама.  Потом Александра просто готовила к финальной сдаче сами файлы, так получалось экономить её нагрузку.

В: - Какие проекты мерча ты разработала сама? (Вопрос для всех, желающих выразить адресную благодарность)

- Можешь ли представить команду, готовившую Берскон, потому что Лаар должен знать настоящих (не ложных) героев?

- Был ли во время подготовки какой-то смешной, весёлый казус, которым можно поделиться без нарушения коммерческой тайны?

- Правда ли, что у тебя есть место, где ты прописана как жилец, и ты бываешь в нём почти каждый год?

О: -Идеи не мои, от меня только реализация :) Принимаю и благодарности, и осуждение
Носки с Ургом - моя гордость. Внешний вид значков стихий и «Берсерка» (черный металл, например, моя идея). Ну а мелкий арт на кружках - частично моя вина, потому что много раз менялся векторный макет от подрядчика и в финальной версии возможности нанесения не сопоставились с моим файлом.  Работа над ошибками произведена.

Мерч для БерсКона 2024


Наша любимая дружная команда: Егор Попов, Семён Пыхтеев - не нуждающиеся в представлении. Турнирный координатор Владимир Ковалёв, продюсер Сергей Раевич. Прекрасные женщины в нашей команде - комьюнити-менеджер Арина Богданова и дизайнер Александра Треснева. Ну и я. И ещё много людей из других отделов - ивент-менеджеры, гейм-мастера, судьи турниров, энтузиасты из сообщества - которые нам безумного помогали - Лала, Пелагея, Никита, Клим, Даниил, Маргарита, Александр, Ольга, список вовлечённых очень большой :) Всем им огромное спасибо!

Было-было! Для зоны сценариев нам нужно было собрать много частых и нечастых карт. Егор, Александр, я и Арина опустошили все возможные личные запасы и коробками выносили карты из московских клубов. Но нужного количества элементалей для кооперативного режима найти не получалось (примерно по 30-40 штук каждого). На московских регионалах (23 и 24 ноября) я просила сдать мне всех элементалей из призовых бустеров. На вопрос - зачем мне так много? - без спойлеров отвечать не получалось, да и сложно было объяснить. Поэтому случайно родилась легенда, что я шью из них платье.
Но шутка вышла слишком далеко за пределы, так что я теперь правда шью платье из элементалей... (кстати, нужно еще штук 150, приму в дар на благое дело...)

Я живу в офисе/на площадках Нobby world с 2016 года чаще, чем в квартире)

В: - Ну и последний блиц:

1) Любимый арт в игре (после перезапуска)?

2) Любимая стихия или колода?

3) Ты меняешь цвет волос с выпуском каждого нового сета?


4) Пожелай нашим читателям что-то от себя, благо високосный год отступает, чтоб его! 

О: - Итинери, конечно, если считается?
Если нет, второй любимый арт - Лилит из «Пути Хранителей».

Когда выйдет, поймёте, о чем я.

Я меняю цвет волос каждые 10 лет, только не спрашивайте сколько мне лет, пожалуйста

Играйте в Берсерк - хороших вам карт, удачных бросков. Счастья, исполнений желаний в Новом году и ярких впечатлений.

Это тоже Дана!