3 мин.

Дочери Уимблдона

Женский теннис – вещь в себе.

Он выдуман для тех, кто реально понимает смысл жизни, и видит этот смысл исключительно в цвете то и дело выглядывающих из-под юбки трусиков.

Он выдуман для тех, кто не устает мотать головой туда-сюда на протяжении часа-двух-трех-четырех, зачастую с перерывом на дождь, снег, жару и прочие катаклизмы.

Он выдуман для тех, кто органически не переваривает порно, но испытывает вулканический оргазм от протяжных криков, спорадически сотрясающих лучшие корты планеты.

Спросите меня, за что я обожаю женский теннис – и я, нисколько не слукавив, признаюсь: за мимолетный, но дичайший кайф, который настает негаданно-нежданно, когда ОНИ нагибаются и подпрыгивают…

 

Ну и интригу опять же никто не отменял – это вам не десятилетка имени Федерера унд Надаля.в мужском разряде. Там имеет место глухая несознанка по Малому Театру: ну скажите на милость, какой интерес тупо втыкать, как на грунте один монстр сначала, не напрягаясь, рвет в клочья всех подряд, а потом изысканно и очень по-джентльменски делает другого, а на харде они меняются местами?

Иногда (катастрофически редко) даёт народу угля и кокса Джокович (КСТАТИ, С ПОБЕДОЙ ЕГО И ЕГО БОЛЕЛЬЩИКОВ), но это скорее ввиду случающегося легкого недомогания Федерера, а Надаль вообще в гробу видал все хвори этого мира…

А вот дамы – они даааааааааа…..

 

После постепенного ухода из топа перекачанных фурий Уильямс и бельгийского дуэта Кляйстерс – Эннен-Арден, в женском теннисе настала непривычная и (что чертовски приятно!) непредсказуемая неразбериха. Есть, конечно, Возняцки. Есть еще Ана Иванович. Есть еще полтора десятка нахрапистых девчонок, способных уделать в конкретный момент времени хоть чертову бабушку – вспомним Ролан Гаррос, где фанерой над Парижем пролетели вообще все записные фаворитки, а в итоге серебряной тарелкой пускала солнечные зайчики работяга из Поднебесной На Ли.

Но в пику ветреному французскому разыграйчику есть 125-летний Уимблдон, стоящий для истинных британцев на одной доске со скачками в Аскоте и финалом Кубка Англии на Уэмбли. И именно там, на Альбионе, семь лет назад, наша Маша Шарапова, будучи в пубертатном возрасте, нахлобучила всех, кого только было можно – а в финале под неё улеглась одна из сестриц Уильямс.

Это было нечто…

Но прошло семь лет. Маша определенно повзрослела. Невероятно похорошела. И стала новой иконой тенниса – пожалуй, со времен Курниковой никому из двух десятков русских теннисисток не было показано столько респектов и предъявлено столько анафем. Но кому интересны анафемы и кого волнуют респекты, если вот он – финал Уимблдона. И там снова ОНА.

Не отдав ни одного сета за весь турнир, высаживая конкуренток по счету «раз», Шарапова пришла к финалу безусловным первым номером. Но в адском пекле финала что-то предательски щелкнуло, и нам, предвзятым болельщикам, было невероятно сложно принять победу чешской выскочки…

Хотя вспомните 2004-й год: тогда так же невменяемо смотрела на трибуны Серена Уильямс, а первые полосы британских таблоидов крыли Шарапову почем зря как врага мирового тенниса.

По большому счету, эпоха Уильямс закончилась. Началась эпоха выскочек. Но мы верим, что эпоха Шараповой вот-вот начнется: скоро US OPEN, и уж вот там-то…

 

Ну, зато от этого Уимблдона осталось непреходящее наслаждение.

Наши девчонки снова в финале.

Наши девчонки снова среди лучших.

Наши девчонки еще всем покажут.

 

А уж как они кричат...

Просто песня.