КСИ «Берсерк» - подготовка к сражению
Подготовка к сражению
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/berserkreborn/3252184.html (Ссылка на первый пост об игре)
15 карт розданы, пересдача больше не требуется, игрок начинает формировать боевой отряд.
У каждого унгара на руках находятся карты с возможной стоимостью от 2 до 10 кристаллов.
Кристаллы бывают двух видов: серебряные и золотые.
Существа со стоимостью в серебре называются «рядовые», со стоимостью в золоте – «элитные».
Важно! За золотые кристаллы можно нанимать как элитных, так и рядовых существ, а вот за серебро только рядовые юниты.
На стоимости некоторых отрядов нарисована чёрная корона, её расшифровка следующая: существо уникальное и может быть в отряде только одно.
Важно! В колоде и в раздаче одинаковых уникальных существ может быть несколько.
По умолчанию в отряде может присутствовать до трёх копий каждого существа, кроме юнитов, в описании которых присутствует слово «Орда». Таких бойцов можно выставлять до 5 штук (.
Поскольку право первого хода позволяет играть от атаки, унгару, действующему вторым, полагается премия в виде одного дополнительного кристалла каждого вида для найма войск.
Если на поле боя присутствуют создания только одной стихии, можно использовать максимальный запас кристаллов. Вторая и последующая за ней стихии в отряде отнимают по одному золотому кристаллу.
Важно! Рекруты нейтральных существ не уменьшают количество ресурсов для найма
На данный момент в КСИ «Берсерк» присутствует несколько сотен бойцов и, разумеется, невозможно запомнить их всех.
Для этого все карты оформлены по единому стандарту, чтобы можно было узнать всю нужную информацию без штудирования рулбуков или ширмы мастера D&D с заметками.
Левый верхний угол – стоимость карты, её элитность и уникальность, сразу под ним могут быть указаны иконки дополнительных свойств (резисты, регенерация и т.д.)
Центр сверху – название отряда, сразу под ним может присутствовать класс (необязательное поле)
Справа сверху – значок стихии отряда
Сразу под названием и классом бойца располагается арт (внешний вид юнита)
В середине карточки напечатаны 3 параметра: количество жизней, количество единиц движения, урон от слабого среднего и сильного удара (X-Y-Z)
Ниже числовых параметров расположен текст карточки, который описывает её уникальные способности (например, прыжок у пантеры). Под описанием способностей может присутствовать художественный текст, не несущий игровой нагрузки.
Какие же виды войск может призвать в строй полководец-унгар?
1) Классические перворядники – существа с большим количеством здоровья, сильной простой атакой (та, которая X-Y-Z), зачастую есть броня, либо преимущество в бросках кубика на атаку или защиту (Бронтобей, Колосс, Древолом). Занимают первый ряд, сразу вступают в сражение с пехотой врага.
2) Отряды, специализирующиеся на дальних атаках, к коим относятся простые (выстрел, метание, удар через ряд) и магические (разряд). Так, выстрелом обладают Оури и Аллар, метанием Тинник и Хозяин склепа, ударом через ряд Гарпунщик и Асассин, разрядом Повелитель молний и Крондак
Важно! Удар через ряд представляет собой аналог атаки длинным копьём через свободную клетку, либо через союзника (представьте, что он пригибается и набегающего врага встречает длинное древко пики)
3) Войска поддержки – имеющие проклятие -1 к броску кубика (Травник), благословение +1 к броску кубика (Джинн Дзара), снятие отравления (Друид), излечение ран (Дриада)
4) Летающие существа, парящие над полем боя в воздухе (отдельная игровая зона), наносящие стремительные атаки с небес и возвращающиеся обратно (Грифон, Дзингор)
5) Волшебники, имеющие как ближнюю (магический удар), так и дальнюю атаку (Циклоп, Хронос)
6) Симбиоты – существа, имеющие хозяина, передвигающиеся вместе с ним и, как правило, погибающие после его смерти. Симбиоты, которые призываются на союзные войска называются «компаньоны» (Унд-подстрекатель), симбиоты, выставляемые на вражеский бойцов – «паразиты» (Пиранья)
7) Артефакты – строения, не имеющие возможности самостоятельно передвигаться, но атакующие врага (Баллиста) или призывающие на поле отряды поддержки (Яйцо дракона)
8) Местность – ландшафт, дающий преимущество союзникам (Эленьямен), либо мешающий противнику (Торосы Йора).
Важно! Одна карта может сочетать свойства нескольких типов существ
Желаю вам первых побед в боях, дорогие Унгары и до новых встреч!
Но удалите пожалуйста тонну пробелов в конце текста. А то ощущение, что ваш пост не заканчивается)