«Шаркс» вышли на раскатку НХЛ в джерси от дизайнера скейтбордов. Коллаборация удалась - 🔥🔥🔥
НХЛ довольно часто радует необычными альтернативными комплектами формы. Но на раскатку перед матчем с "Ред Уингс" 16 ноября "акулы" вышли в действительно "сумасшедших" во всех смыслах этого слова джерси. Только посмотрите на этот логотип. От него веет бесшабашностью и весельем:
Джерси действительно впечатляют - сочные, яркие, непохожие ни на что в сегодняшнем спорте, рождающие ассоциации, варьирующиеся от работ Гойи до американского мультсериала "С приветом по планетам", который, кстати, тоже создавался в Калифорнии. На них представлена классическая эмблема клуба, специально для "шаркс" переработанная художником Джимбо Филипсом. При первом же взгляде на форму возникают две мысли:
как же это невероятно круто и свежо
это именно то, чего очень сильно не хватает нашей КХЛ в области маркетинга (хотя исключения все-таки встречаются - вспомните форму с фотографиями болельщиков от "Сибири")
Кутюру, Карлссону и компании идет:
На самом деле эта акция является частью глобального проекта "Сан-Хосе" по работе с болельщиками и продвижению бренда клуба. В 9 домашних матчах в сезоне 2019/20 всех (!) болельщиков на сиденьях кресел будут ждать подарки от "шаркс". На пяти играх это будет предыгровая форма. Каждый из пяти комплектов уникален и разработан в сотрудничестве с калифорнийскими художниками и дизайнерами, которые переосмыслили лого "акул" в собственной характерной манере (Artist Collection Gersey Giveaways 19/20).
Джимбо Филипс, сделавший форму для матча с "Детройтом" - сын легендарного американского художника-оформителя Джима Филипса, который начинал, расписывая деки в собственном гараже, а в 70-х основал компанию Santa Cruz Skateboards, одну из самых известных в этой отрасли. Джимбо продолжил дело отца и сейчас он является одним из главных дизайнеров скейтов в Америке и, по совместительству, большим фанатом "акул". При этом оба Филипса, и старший, и младший, всю жизнь живут в городке Санта Круз неподалеку от Сан-Хосе. Для клуба было важно сохранить калифорнийскую идентичность, поэтому практически все художники "Artist Collection" тесно связаны с штатом.
До "Shark Freak" ("Сумасшедшая акула") Джимбо Филипса в октябре была показана форма "Los Tiburones" Абеля Гонсалеса. Этот комплект вдохновлен статуей ацтекского божества ветра и мудрости, находящейся в парке в центре города. Кетцалькоатль традиционно изображается в виде змеи с перьями, отсюда и необычный вид акулы.
Затем будут "Open Water" Джеффа МакМиллана, "Graffiti shark" Гёрл Мобб, уличной художницы, известной также работой с женской сборной США по футболу (по тому, который соккер), и "Shark Uprising" Тристана Итона. На всех джерси имеются отсылки к элементам культуры или архитектуры Сан-Хосе, Кремниевой долины и залива Сан-Франциско.
Работа с болельщиками в "Сан-Хосе" - 10/10. Ярко, мощно, красиво.