Шлемы игроков
Подозреваю, что мало кто обращает внимание на наклейки производителей шлемов. Такие наклейки есть на самих шлемах и на визорах. Ничего ужасного в этом нет, но было бы лучше, если бы их не было. Кто-то скажет, что это очередные мои придирки, но изменять себе я не буду :) Считаю, что от любого мусора на форме и экипировке нужно избавляться
Никакой важной информации эти наклейки не несут. Мы же отстригаем бирки от одежды, перед тем как надеть ее.
Сертификат безопасности на шлеме
В Минске такую наклейку оторвали, но вот уайт-спиритом поленились протереть, чтобы остатки клея убрать. Хотя возможно, они бы не стали от нее избавляться, если бы не нужно было приклеивать флаг республики.
Демитра отыграл целый сезон в своем шлеме, который остался от Ванкувера, с наклейкой НХЛ.
Получается, что человек, который переклеивал ему номер на шлеме, не счел нужным оторвать наклейку НХЛ. Если так относится к работе, то можно было и номер не трогать — он же и там и тут под 38. Вырисовывается одна мысль — лиге просто необходим штат сотрудников, который следил бы за подобными недоразумениями не только на форме, но и вообще везде от рекламы на льду до наклеек на шлеме.
Во многих клубах читают блог «Реформа» и ко многому прислушиваются, надеюсь, так будет и с этим постом. Передовик Атлант уж точно не оставит без внимания.
Если кто-то из читателей блога обращал внимание на подобные вещи, скидывайте фотки в комменты. Интересно посмотреть.
ну даже если желтую и дома и в гостях, то хотя бы дизайн разный сделали...
Автор когда-то писал про то что шлемы отличаются цветом (по моему про Атлант). Но и в НХЛ это у всех присутствует. Шлемы разных производителей явно отличаются цветами. Например у Easton’a цвета более насыщенные чем у CCM и более блестючие что-ли.
А вот в наклейках с названиями производителей вообще не вижу никакого криминала. Даже скорее я за то чтоб они были. Да и не пойдут производители на то чтоб не было их имени на виду. По нынешним временам это выглядит совершенно не реально.
«вышивка Адидас» на вышей футболке - это надписи «Bauer» и «CCM» на первых двух фотках.
а то о чем говорит Михаил - как раз бирка.
увы,в нашем хоккее,это чувство,полностью отсутствует....
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/KHL/spbnews_Atlant-raskrutil-KHL-na-zheltiznu
Шлемом можно пожертвовать в пользу формы. Форма без рекламы, стоила бы дорогого.