Краткие заметки
Динамо Москва в плей-офф, как известно, играет в ретро форме. Саму форму обсуждать не буду, но вот подход к деталям непременно стоит отметить. Разумеется, для новичков команды пришлось изготовить дополнительные ретро-свитера. Неизвестно, по какой причине, предполагаю из соображений экономии средств и времени, шевроны «Газпромбанк» не пришили, а сделали сублимацией. Я не против самого факта сублимации, но зачем нужно было выделять рекламу белой обводкой?
У меня есть предположение на этот счет. Дизайнер не так давно дембельнулся из армии и по-прежнему считает, что быть клоуном это круто.
Такой подход все желающие могли наблюдать в течении регулярки и на форме Трактора.
Динамо Рига славится на всю лигу хорошим менеджментом и отличным вкусом. Этот факт практически не оспорим, но у меня есть вопросы. На протяжении всего сезона мне совершенно не нравилось, как написаны их номера и фамилии игроков. Понятное дело, что они выбрали антикву («старый» шрифт с засечками), так как продвигают бренд исторического города. Но зачем делать такую обводку?
Настолько чрезмерная (белый, бордовый, белый, черный) обводка очень затрудняет читабельность. Более того, не редко обводка создает эффект муара.
Еще более непонятным мне видится решение сделать первое кольцо обводки вовнутрь.
Из-за этого некоторые символы вообще пропадают, обратите внимание на литеры «M» и «R». Другие страдают меньше, но все равно становятся уже.
Атлант в плане упаковки смотрится ничуть не хуже рижан. Но здесь так же не обошлось без недоработок. С приходом в команду новых игроков по ходу сезона появились проблемы, самая заметная — это разный цвет шлемов. У новичков команды шлемы заметно светлее.
Помимо этого, меня всегда задевало то, что команда со своим начертанием номеров не использует их на шлемах.
Казалось бы, мелочь, а она делает настроение. Это касается всех клубов. Не знаю ни одного клуба КХЛ, где шрифт номеров на спине совпадал бы со шрифтом номеров на шлеме. В НХЛ, как известно, каждая команда имеет свой шрифт. Они так же не оставляют без внимания ни одной мелочи. Для шлемов они выпускают специальные наклейки с фирменными номерами и логотипом клуба.
Подобная претензия к литерам «К» и «А». Например, Рига продумала этот момент.
Еще одна недоработка, которой не должно быть у такого клуба как Атлант, это зазор между номерами и фамилиями на спине. У некоторых игроков он слишком маленький.
Очередной вопрос буква «Ё» в фамилиях. У Семёнова она есть.
У Федорова диакритические знаки над «Е» отсутствуют.
Из положительного стоит отметить то, что клуб стремится отличаться. Не так давно я стал обращать внимание, что воротники на свитерах зашнуровали по-другому.
UPD: Смена шнуровки, естественно связана с тремя полосками, которые стали неотъемлемой частью фирменного стиля Атланта.
предлагаю на его основе сделать форму ЦСКА 11/12 :)
P.S. А потом ещё кто-то говорит: почему наша лига такая хреновая, а НХЛ - такая круть? Да потому что там мелочей не бывает в принципе и там умеют делать выводы! И то, что здесь обсуждается - одна из составляющих имиджа лиги...
«Есть буква Ё в слове Фёдоров/Федоров - это ни-а-чом» - такого в одной команде быть НЕ ДОЛЖНО!
«Формы по моему разумению в основном нормальные» - в том всё и дело, что подавляющее большинство болел (в том числе и я) считают, что форма у клубов КХЛ (за небольшим исключением) - отстой!!! Ни о какой узнаваемости говорить не приходится!!!
Фамилиях! =)
Все вопросы в тему, нам ещё над формами работать и работать...