Пазлы — новый товар КХЛ
Совсем недавно все были шокированы скудностью интернет-магазина КХЛ. К слову сказать, и сейчас его ассортимент не будоражит головы болельщиков. Однако, хоть и не семимильными шагами, но работа ведется, и магазин постепенно наполняется различными товарами. Совсем недавно в он-лайн стор КХЛ поступил новый продукт — пазлы, разумеется, на хоккейную тему.
Для общего развития, о производителе.
В 1982 году Фриц Зибер со своим сыном Майклом основал небольшое семейное предприятие «Simba Toys», в котором числилось всего пять сотрудников. Сегодня, благодаря успешной политике, в холдинг Simba Dickie Group входят несколько крупных независимых компаний, в том числе и наш клиент — Noris Spiele.
На данный момент Simba Dickie Group является одним из ведущих производителей детских игрушек в мире. Центральный офис компании находится в г. Фюрт, Бавария. Филиалы холдинга расположены в 30 странах мира, таких как: Австрия, Венгрия, Бельгия, Италия, Испания, Франция и другие страны.
Ассортимент, предлагаемый Noris разнообразен. Компания предлагает забавные игры для всей семьи: от нард до китайских шашек.
Кстати, в 2007 году Норис отметили столетие компании.
Итак, мы видим, что КХЛ подписала солидного и опытного производителя, который еще Фюреру пазлы с картой мира делал. Но стоит ли обольщаться? — попробуем разобраться.
Качественный продукт.
Коробка меня порадовала своей основательностью. Она добротная, увесистая, из плотного качественного картона.
Разумеется голограмма КХЛ.
На обратной стороне коробки сразу же бросалось в глаза то, что мозаика сделана в Германии.
Пазлы лежали в пакете, на котором было написано какое-то очередное крайнее предупреждение на разных языках, кроме русского, естественно.
Первая мозаика, которая выпала из пакета, оказалась знаковой :)
Сами пазлы сделаны качественно. Они плотные из прессованного картона, толщиной примерно миллиметра два.
Мозаика — предмет искусства.
Все разочарование пришло, когда я увидел картинки предлагаемых мозаик.
Я не понимаю, по какому принципу делали сюжет. Например, возьмем «КХЛ Пазлы «Матч звезд» 1000 элементов».
Три фотки с мата звезд, две фотки регулярки и одна фотка кубка. А в чем смысл? Если делаешь сюжет о матче звезд, то и делай его. Ведь на матче звезд не выигрывают кубок Гагарина. Напротив, если поместили кубок, то тогда, например, выбери все фотографии с финальной серии Ак Барс — ХК МВД. Подобные примеры можно привести практически к каждой мозаике из представленных на сайте интернет-магазина КХЛ.
Более детально рассмотрим приобретенный мною пазл.
Я вообще с трудом понимаю, кому будет интересно это собирать. Это совершенно не яркая, не сочная и не запоминающаяся картинка. Изображение сделали из шести фотографий, подтирая ластиком, где потребуется.
Никакого сюжета, никакой закономерности. Зачем эти шесть болельщиков на картинке?
Кроме их самих никто не обрадовался. Они мне не родственники и не друзья, их вообще не знают. Я бы понял, если бы весь пазл был посвящен финальной серии Локомотив — Ак Барс или если бы это была трибуна болельщиков.
Не о чем говорить...
Теперь перейдем к технике исполнения. Монтаж фотографий выполнен спустя рукава. Край верхней фотографии, просто подтерли инструментом «ластик», не позаботившись сделать мягкую границу у фотографии ниже.
На снимках отчетливо видна горизонтальная полоска — край фотографии, который необходимо было тоже свести на нет.
О том, что нужно вырезать фигуры для того чтобы сделать хорошее наложение, видимо, никто не слышал.
Половина Кочнева прозрачная, и по центру фигуры и снизу тоже просвечает край нижележащей фотографии.
Чувствую себя треплом, если не привожу наглядных примеров. Поэтому сейчас на одном из фрагментов пазла посмотрим, как есть и как могло быть, если бы дизайнер не забил на свою работу.
Мы видим наполовину прозрачного Кочнева со штангой в ноге, игрока магнитогорского металлурга на заднем плане, который частично оказался, каким-то образом, впереди ворот Набокова на переднем плане. Кочнев, играющий уже дома, вообще затёрт по шею.
Для того, чтобы нарисовать нормально, стоило всего лишь вырезать Кочнева, Урычева и ворота. И вот тут можно как угодно подтирать фон — игроки полупрозрачными не будут.
Этот «дизайн» делали штатные дизайнеры Нориса. Интересно, они руководствовались правилом — «сперва ты работаешь на зачетку, потом она на тебя»? Лично мне параллельно, хоть трехсотлетие компании отмечают, но нужно отвечать высоким требованиям. Вообще вызывает здравое возмущение такое отношение. Уверен, все помнят, как Аппер Дек, один из лидеров рынка, между прочим, в прошлом году сделал альбом стикеров, который иначе как полным провалом не назвать. Думаю, что нужно просто больше требовать на уровне согласования и не стесняться перед вековыми именами производителей.
Там вроде прямо на сайте нарисована картинка, которая складывается)
PS: Переписывался как-то со стикер.су по поводу их коллекции наклеек КХЛ и ее развития. Похоже было на то, что от аппердека там только логотип. Все остальное наше: «фоток нет, ничего нет, это сложно, то сложно и т.д.». У апперов в Северной Америке достоверно своя армия фотографов на играх сидит, а у нас фотки с сайта КХЛ напечатали. Вот такая странная франшиза.