3 мин.

Сборная Мегафона

Мегафон остается самой главной проблемой, которая уже давно всем набила оскомину. Речь идет о размещении рекламы на формах хоккеистов. Безусловно, Мегафон - спонсор эгоист. Он ни с кем не хочет считаться. Более того, он паразитирует, нанося вред имиджу других брендов. Да, так Мегафон гораздо заметнее, но реклама не должна быть паразитом. Отношения должны строиться на компромиссе, и никто не должен вылезать за счет другого. Такие отношения были в первом сезоне КХЛ (нашивки были нейтрального белого цвета), но потом кто-то посчитал себя директором мира.

 

Не так давно они перекрасили в свои цвета эмблему олимпиады.

Сборная Мегафона

Эта зеленая оккупация дошла и до сборной. И лично меня это задело еще сильнее. Теперь на этапах евро хоккей тура любой с уверенность сможет сказать, что играет не «Красная машина», а сборная Мегафона. Из-за такой навязчивой зеленой рекламы, Мегафон просто прирос к гербу. Вообще на этом месте вполне законно должно быть написано РОССИЯ. По-моему, это даже не должно обсуждаться. Но федерации, видимо, вообще наплевать на это.

ХК Мегафон

Недавно я наткнулся на одну команду из низшей лиги. Это оказался хоккейный клуб Мегафон.

Мое удивление вызвало то, что форма у них в порядке.

Выглядит она не плохо, даже лучше многих команд КХЛ. Это и понятно, нет никаких выделяющих рекламу прямоугольников. Значит, для себя они могут сделать все по-человечески.

Хотелось бы, чтобы в дальнейшем подобные нюансы как-то прописывались в спонсорских контрактах. Это касается как КХЛ так и ФХР.

Материалы по теме:

Нашивки "Мегафона". Как сделать лучше?

Мегафон. Еще раз о наболевшем