Рыцари исчезают в золотой ночи
Мы произносим "knights", а собеседник может услышать "nights". В этом, возможно, и состоит ключевая задумка менеджеров, пиарщиков и прочих работников клуба.
Они мастерски использовали такое языковое явление как омофоны, то есть слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. При этом создается, подчас сознательно, двусмысленность. Это, знаете ли, как "умолять" и "умалять" или, что более уместно в контексте Вегаса, "порог" - "порок". Нельзя ассоциировать команду с пороком (имиджевые потери будут слишком значительны), но можно найти подходящий омофон. А если к нему подобрать нужный эпитет, в данном случае "golden", то желаемый эффект усилится.
И таким образом достаточно нелепые "Golden Knights" превращаются при восприятии на слух во вполне объяснимые "Golden Nights". "Золотые ночи" - это же настоящий символ Лас-Вегаса! Ночь - время суток, которое более всего ассоциируется с этим городом. И понятно, что ночь в любой момент может стать золотой. Не исключено, что мы имеем дело с тонкой рекламой той индустрии, которая и принесла Лас-Вегасу всемирную известность.
"Золотые ночи" - вот весьма вероятный посыл невразумительного, казалось, бы обращения к рыцарской теме.