Анна Седойкина: «Они просто сумасшедшие, эти болельщики!»
БЦ не мог обойти вниманием одну из героинь лигочемпионской победы "Ростов-Дона" в Дабаше. Анна Седойкина отработала в воротах первый тайм, а потом планово уступила место на площадке Маиссе Пессоа. И вдруг олимпийская чемпионка вернулась в игру, причем довольно скоро — и Фред Бужан попал с решением в точку! В оставшиеся 20 минут Седойкина деморализовала соперниц, отразив 9 мячей из 15.
— Тренер как-то объяснял вам с Маиссой решения по этим вратарским заменам?
— Никак. Для нас вполне привычно, что я начинаю игру, а Маисса выходит в начале второго тайма. Но некоторое время спустя Фред вдруг скомандовал снова выходить мне. Думаю, ему просто не понравилась пара мячей, пропущенных Маиссой после несильных бросков.
— По ходу игры успела прикинуть, сколько удалось отбить за двадцать минут второго тайма?
— На площадке никогда об этом не задумываюсь. Главное ощущение: мои действия помогли добиться победы. Сколько было спасений, даже примерно не представляю. Сейчас просто радуюсь.
— Важно было просто победить такого соперника в гостях или добиться конкретного гандикапа?
— Факт победы важнее. Мы завоевали перевес перед домашней игрой. Так что в Ростове нужно их добить, дожать. Может, звучит агрессивно, но это настоящая драка! Ясно, что "плюс пять" было бы лучше, но…
— Вы тщательно готовились к "Ференцварошу" с помощью видеоанализа. О ком из соперниц благодаря ему ты узнала больше?
— Для меня важен не просто набор видео, а еще и наше совместное с тренерами обсуждение, как правильно сыграть против того или иного бросающего. Никто из задней линии "Ференцвароша" откровением не стал.
— Вы в Ростове привычные к атмосфере полного зала. Но в Венгрии, согласись, на гандболе особый антураж.
— Они просто сумасшедшие, эти болельщики! Почти все мы здесь уже были. И, конечно, оказались готовы к такому приему. Постаралась от всего абстрагироваться: где-то за воротами они бесновались, а я занималась своим делом.
— Какие-то проявления агрессии, чрезмерного боления заметила?
— Мне больше запомнились не самые шумные и дружные фанаты, что болели за воротами, а люди, что сидели на первых рядах за скамейками. Они нависали над судейским столиком, орали так, что было страшно. Судьи и инспекторы, по-моему, под таким давлением невольно дрогнут.
— Перед игрой вышло интервью Фреда, где тренер рассказал о несчастье в его семье. Эта трагичная история отразилась на вас перед игрой?
— Мы все по-прежнему в шоке. Мы прекрасно поняли бы тренера, если бы в такой момент он остался с женой во Франции. Но он приехал, сказал нам очень правильные слова, поддержал перед игрой, и это еще больше нас сплотило. Наши семьи и наша работа в спорте — это для нас единое целое. Мы должны принимать то, что дается свыше, и двигаться дальше.
Шмельков
Фото: пресс-служба ГК "Ростов-Дон".