2 мин.

Где все эти люди? Лучше быть десятым в хорошей компании, чем первым неизвестно где

alt

Всегда хочется быть лучшим и всегда хочется быть первым. Но выходу блога на золотое место в тематическом амкаровском рейтинге Спортса я радовался ровно восемь секунд. Пока не понял, что полтора месяца для того – а блог существует именно столько времени - чтобы стать реальным лидером, всё-таки мало. И что надо посмотреть, как обстоят дела у других клубов.

После этого радость сменилась огорчением, причем более сильным. Потому что оно было уже не за себя – за «Амкар» и за Пермь.

Посмотрите эту табличку. В первой колонке – «спортсовские» рейтинги лучших блогеров по тегу каждого клуба. Во второй – рейтинги пятых людей по каждой теме: так я решил оценить «глубину состава». И в третьей – количество подписчиков соответствующего тега.

alt

В табличке – девятнадцать строчек: шестнадцать команд предыдущего сезона плюс три, поднявшиеся только что из ФНЛ. Поскольку отправная точка этого, так сказать, исследования – рейтинги лучших блогов по каждой теме, команды в этой последовательности и расположены.

По меркам прошлого сезона «Амкар» - 14-й из шестнадцати. Новый чемпионат он начнет двенадцатым – места «Динамо» и «Кубани» заняли Тула и Оренбург, куда, судя по всему, интернет провели совсем недавно, вот мы и подтянулись в этой таблице почти на то же самое место, что и занимаем в самом футболе. Будем ждать вылета еще парочки статусных команд?..

Но вообще, конечно, если без шуток, то огорчили меня эти цифры. Вокруг многих команд есть какая никакая движуха, есть активные люди, которым интересно самовыражаться – а мы-то чем хуже? Где вообще все или хотя бы кто-то? Честно говоря, я бы с удовольствием променял это свое лидерство в борьбе ни с кем хоть на любое десятое место, лишь бы у этих девяти были интересные, веселые и познавательные блоги про «Амкар»...

А еще одна загадка лично для меня – почему цифры интернетовской активности (имею в виду последнюю колонку) не очень- то стыкуются с посещаемостью. Можно понять, откуда столько фолловеров у «Анжи» - наверное, они остались со времен Роберто Карлоса. Но вот «Рубин», с его тщетными попытками привлечь к себе в Казани хоть какой-то интерес – откуда взялось такое количество людей, которым интересен этот тег? Или, наоборот, «Арсенал», который собирает болельщиков не меньше, чем иные топ-клубы – почему он никому не интересен в сети?

Короче, есть над чем подумать и есть что обсудить. Даже во время Евро...