Как «Манчестер Сити» вписывается в финансовый фэйр-плей
Материал:
Как «Манчестер Сити» вписывается в финансовый фэйр-плей
Комментировать сам текст прошу в блоге "Superbia in Proelio". Это "информационный пост" для подписчиков блога, чтобы они не пропустили материал. Отвечать по поводу Сити тут не буду, но общие вопросы - лучше задать здесь.Также поскольку некоторым не понравилось оформление поста, я выкладываю тут свои графики. Но убедительно прошу тему оформления и тому подобного в комментариях не поднимать. Лично мне она не интересна совершенно. Я, повторюсь, доволен работой с peter bjorn и "Superbia in Proelio".
Графики:
Челси до 2011 года ничего толком в коммерческом плане не делал. Только с наступлением ФФП началась какая-то работа
https://pbs.twimg.com/media/CPhPeYJWgAIs_Pd.png:large
Ну а когда пришел Парслоу из Ливерпуля, то коммерция получили новый импульс. Безусловно, на последние года приходится обновление основных сделок, и 2015-й год будет очередное существенное повышение, но как показывает отрезок 2011-2013 дело до этого было именно в плохой работе, а не "забитости" контрактов. Дополнительную поддержку этой теории можно найти в том, что до прихода Парслоу вроде как Челси почти согласился на контракт с Turkish Airlines на 25 млн фунтов. При этом, за полгода (ну или год, это не суть) удалось найти Yokohama Tyres, которые готовы были платить 40 млн. Очень слабый был коммерческий отдел у Челси в середине 2006-2010, условно говоря.