Леонид Федун и гигант футбольной мысли
- Леонид Арнольдович, давайте сразу к делу, - произнес негромко агент Артемов, поглядывая на своего сидящего в наушниках чуть поодаль клиента, - вот особа, приближенная к Златану, гигант футбольной мысли и отец уменьшительно-ругательных суффиксов. Не обращайте внимания на его статистику. Это для конспирации. Думаю, что нам нужно обсудить новые условия переподписания его контракта.
Федун, и без того озабоченный падением цен на нефть и прочими неприятностями «Лукойла», был несколько удивлен и обеспокоен таким поворотом.
- Позвольте спросить, и чего желает гигант футбольной мысли?
- Гигант футбольной мысли готов оставаться еще на пять лет носителем великого спартаковского духа за какие-то жалкие 6 миллионов.
Калькулятор в голове Федуна автоматически выдал цифру в 1,2 миллиона в год, после чего Леонид Арнольдович не смог сдержать улыбки.
- Что ж, мне очень приятно видеть, что Артема не испортили последние его успехи, и что он не потерял чувство реальности. Его готовность переподписать действующий контракт на тех же условиях похвальна. Дай бог, чтобы наш гигант футбольной мысли стал образчиком истинной любви к спартаковскому ромбику, которая, очевидно, для него все еще важнее денег. Тогда мы всенепременно вернемся на российский футбольный олимп в ближайшие год-два. Передайте гиганту, что по такому случаю я даже готов увеличить ему ежегодное жалование до полутора миллионов!
Артемов агент посмотрел на Федуна так, как обычно смотрит психиатр на душевнобольного.
- Вы, кажется, не совсем правильно меня поняли, Леонид Арнольдович. Безусловно, гигант футбольной мысли неравнодушен к ромбику, но умеет считать не хуже вашего. Проанализировав текущую таблицу бомбардиров, мы с ним справедливо решили, что если уж он забивает столько же, сколько и Халк, то и получать должен никак не меньше. Гигант считает, что 6 миллионов в год – вполне адекватная сумма. Тем более что они с Халком в десяти турах и забили по шесть каждый. Магия чисел, хе-хе…
После этих слов психиатр и душевнобольной словно бы поменялись местами, и Леонид Арнольдович уже почти не скрывал своего раздражения.
- Послушайте, хоть я и очень трепетно отношусь к носителям великого спартаковского духа, особенно в нашу непростую эпоху Лимита, но всерьез сравнивать блеснувшего в Ростове покорителя Лихтенштейна с Халком, который уже лет пять стабильно феерит на любом уровне и стоит как половина нашей основы, это все-таки перебор. Скажите, а два миллиона не могут устроить гиганта футбольной мысли?
- Я полагаю, торг здесь не уместен! – снимая наушники, произнес Артем, поднявшись с кресла во весь свой исполинский рост.
Леонид Арнольдович почувствовал, что вот-вот потеряет сознание. Почти на автопилоте он нащупал телефон и попросил секретаршу принести стакан воды.
- Я подумаю… – хрипло бросил он своим посетителям и жестом попрощался.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на блог и следите за обновлениями.
--------------
Это практически готовая реплика для Артемова агента, которую хоть сейчас можно в текст вставлять.
ПыСы. Вопрос изначально не в том, сколько платят и кому (в основном это кивок в Кокорина с 5 лямами), и что не хорошо тут платить меньше. А в том, что ни Дзюба, ни Кокорин этих денег не стоят. А мы создаём и создаём прецеденты, наивно полагая, что завтра игроки ВДРУГ начнут просить меньше. Вот и растут зарплаты как на дрожжах.