Face to Face. Лицом к лицу: дизайн Мерседес-Бенц-А класса в сравнении с CLA
Дорогие и уважаемые читатели блога. Сегодня я хотела бы предоставить вашему вниманию один из моих первых постов, выложенных в другом блоге чуть больше года назад. Так как я не являюсь больше модератором и автором этого блога, то решила перенести эту запись в «Колокол», дабы читатели могли ознакомиться с этим постом здесь и именно сегодня. Почему именно сегодня? Потому что в этот день, ровно год назад, я открыла блог, записи которого вы сейчас читаете. Здесь как перевод с немецкого технических данных автомобилей, так и моё личное мнение и видение, это совершенно точно подходит по концепции изначальной задумки «Колокола». Итак, прошу:
В центре внимания при разработке новых моделей Мерседес-Бенц, как впрочем, и самых первых автомобилей, лежит безопасность. Вы должны быть настолько уверены в технической оснащённости, покупая автомобили Мерседес, ну как скажем, если бы вы сидели на коленях самого Авраама (так говорят немцы). Это очень хорошее и успокаивающее чувство, не правда ли?!
С того момента, как новая модель Mercedes-Benz CLA была представлена всеобщему вниманию, а в свободную продажу она поступила 13 апреля 2013 года, не утихают рассуждения, споры и сравнения с другой моделью Мерседеса, а именно с A-Klasse.
И что же сравнивают профессионалы, знатоки и просто любители, ведь им известно, что обе модели по своим техническим данным сделаны на одном базисе. Я попытаюсь их сравнить, благодаря подробному описанию этих моделей в одной из статей немецкого журнала.
Итак: Aвтомобиль Mercedes-Benz CLA позиционируется автопроизводителем как четырехдверное купе, а в его основу легла платформа от хэтчбека (название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом) A-класса последнего поколения. У машин общая колесная база, но длина седана (Седан — закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке) примерно на 300 мм превышает длину хэтча. Внешность нового Мерседес CLA решена в стиле Concept Style Coupe. Автомобиль получил, расположенную почти вертикально, рёшетку радиатора с большой эмблемой по центру, боковины со сложными выштамповками и задние фонари, напоминающие старший CLS.
На снимках изображен седан с опциональным пакетом AMG, щеголяющий агрессивным передним бампером с широкими воздухозаборниками, прямоугольными патрубками выпускной системы и многоспицевыми колесными дисками увеличенного диаметра.
Салон нового Mercedes CLA практически целиком повторяет таковой на хэтчбеке А-Класса. У них одинаковый руль, аналогичное оформление передней панели с круглыми соплами вентиляции, идентичная архитектура центральной консоли и одинаковый экран мультимедийной системы, вынесенный отдельно.
В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено четыре мотора – три бензиновых мощностью 122 (CLA 180), 156 (CLA 200) и 211 (CLA 250) л.с. и один дизельный CDI с отдачей в 170 «лошадей» (CLA 220). Позже в линейке появится «заряженная» модификация CLA 45 AMG с 350-сильной турбочетверкой.
Эти маленькие фото кликабельные.
Мне больше всего импонирует комфорт салона автомобиля CLA-Klasse. Удобные сидения, современная атмосфера, интуитивное управление. Это всё те параметры, по которым чувствуешь себя очень удобно, уютно и комфортно в автомобиле .
Cерийный выпуск этой машины удовлетворяет самые индивидуальные требования и запросы.
Немного скажу и о Мерседесе А-класса: Настоящий Мерседес, нет слов! И в тоже время совсем, совсем другой! А-класс удивляет своим свежим спортивным дизайном, эмоциональным и индивидуальным характером. Да, да именно так! Должна отметить, что коллектив дизайнеров этого автомобиля в 2011 году был отмечен строгим и профессиональным жюри как «Команда года» - «Team of the year».
2014 Mercedes-Benz CLA:
Использованы материалы для перевода технических данных автомобилей, фото и видео : http://www.mercedes-benz.de
Являюсь постоянным читателем.
Новых творческих идей и процветания!
Здоровья, счастья и вдохновения авторам, а блогу - процветания
Такое не забывается.
С Днюхой!
И конечно благодарность хозяйке.
За "приют"..))
Удачи, творческих успехов и благополучия !
Лена, пост хороший, мне нравится, когда женщины пишут про машины... в таком случае мой интерес выше, чем если бы писал мужчина, вот такая солидарность)))
И чтоб два раза не вставать... За милых дам! Дзынь!
По сабжу. Увы, я поклонница мало того, что внедорожного типа кузова и прочих составляющих, так еще и БМВ. Люблю, когда не только с комфортом, но и сверху. В смысле, выше, чем в седанах))
Ну и безопасность выше.
Говорят, Мерс создан для пассажиров, а БМВ для водителей. Мой опыт с этим согласен. Да и у немцев все такси Мерсы. Что тоже косвенно подтверждает эту теорию.
А вообще, лучше LR по комфорту и пр. я ничо рулить не пробовала. На RRS можно пол-Европы отрулить и даже не устать.