«Уж сколько их упало в эту бездну… ©»
В 2018 году, 8 октября, ко дню рождения Марины Цветаевой был сделан пост: «Вся жизнь моя страстная дрожь!©»
Он был небольшой, несколько коллажей и видео Алисы Фрейндлих исполнявшей стихотворения Марины Цветаевой.
На Лизу я сделала коллаж именно к стихотворению «Реквием» в исполнении Алисы Фрейндлих.
Пять с лишним лет спустя Лизой был подготовлен номер на турнире «Русский вызов», именно под это стихотворение, принесший ей второе место.
Мои сердечные поздравления, Лиза!
Мой посыл был услышан! Эмоции и чувства, которые я испытываю сейчас, трудно передать словами. Я впечатлена прокатом и то, что почти шесть лет назад подбирая стихи к посту, взяла исполнение «Реквиема» именно Фрейндлих и именно Лиза, в моем видении, оказалась той фигуристкой, которая абсолютно подошла к этому тексту.
Лиза сегодня превзошла все свои предыдущие образы.
Звёзды сошлись - классная Цветаева получилась!
Спасибо за этот пост!!!
Синхроничность (синхронистичность, нем. Synchronizität) — термин им введенный.
Он описывает синхронистичность как постоянно действующий в природе творческий принцип, упорядочивающий события «нефизическим» (непричинным) путём, только на основании их смысла.
Несмотря на то, что термин «синхронистичность», на первый взгляд, предполагает одновременность, Юнг использует его в гораздо более широком смысле, относя к любой «нефизической» (неочевидной) взаимосвязи событий, независимо от их разделённости во времени и пространстве. Введение синхронистичности Юнг использует при рассмотрении различных спорных, с точки зрения современной академической науки, явлений и теорий, объясняющих эти явления: телепатии, астрологии, странных совпадений, ясновидения, действия магических практик, поведения пчёл и даже переживаний пациентов в состоянии клинической смерти.
Много чего еще интересного было им написано.
Коротко:
— вероятность правильного угадывания много выше случайной,
— эффект никак не зависит от расстояния (то есть, информация передаётся без переноса энергии),
—эффект не зависит от смещения во времени, так что карта может быть предсказана до того, как колода перетасована,
— усилием воли испытуемый может повысить вероятность желаемой реализации,
— эффект зависит от наличия интереса экспериментатора.
Отсюда Юнг выдвигает гипотезу, что речь действительно не идёт о простой случайности и что в природе действует универсальный творческий принцип, упорядочивающий события, независимо от их удалённости во времени и пространстве.
Я так была поражена и прокатом и тем, что столько лет назад сделала пост, который в конечном итоге стал реальностью, что не смогла отложить этот пост на завтра.
Спасибо!