Немного юмора на тему «зашторенных лошадей» в фигурном катании
МамаИра шьет шторы для лошадей безызбежно,
Фигуристкой зашторены они непременно.
На красный не идут, стоят смирно и робко,
И Фигуристка ходит теперь грациозно и ловко.
Где-то под Воронежом, в маленьком посёлке, стояла конюшня, о которой ходили странные, почти сказочные слухи. Главной героиней этих историй была Мама Ира — женщина деятельная, упрямая и творческая настолько, что её фантазия иногда опережала здравый смысл на целый галоп.
Однажды Мама Ира решила, что лошади в конюшне страдают от сквозняков. Решение пришло мгновенно: нужны шторы. Причём не обычные, а «функционально-эстетические». Соседки покрутили пальцем у виска, но Мама Ира только гордо выпрямилась и сказала:
— Кто ж этим животинкам поможет, если не я?
И вот, через пару дней по округе пополз слух: «Шторы для лошади случайно не МамИрой сшиты?» — спрашивали друг друга местные, увидев на пастбище объёмное, пёстрое, развевающееся нечто, прикреплённое к сбруе бедного коня.
Лошадь же, обречённо всхрапывая, плелась в этих тканевых завесах, словно была она не гордое животное, а безызбежно зашторенная лошадь, смирившаяся с капризами человека.
Но настоящей героиней этой истории стала лошадка — по кличке «Фигуристка». Тонконогая, звонкая, она обычно носилась по лугу так легко, будто каталась по блестящему льду. Однако в тот день, заметив разукрашенного товарища, она явно растерялась. А позже, пытаясь привыкнуть к новому лошадиному интерьеру в конюшне, так устала от впечатлений, что действительно уставала до белого колена — то есть до полного непонимания, что здесь вообще происходит.
Мама Ира же была полностью довольна собой. Она стояла в дверях конюшни, поправляла платок и смотрела на своё творение так, будто только что спасла мир.
И никто, кроме неё, похоже, и не сомневался, что шторы — это очень важный шаг в развитии лошадиной эстетики.













