12 мин.

Adidas - хроника. Часть вторая

foto

Трое - это как раз немного. Начало фирмы TaylorMade

Что могут достичь три сотрудника фирмы? К примеру, заложить фундамент лидирующих фирм на рынке. В то время как "Адидас" продолжал свое триумфальное шествие, Гэри Адамс и двое его коллег в Калифорнии создали компанию, изготовляющую продукты для амбициозных игроков в гольф. Фирмa «TaylorMade» в конечном итоге выросла и стала лидером рынка, доказав тем самым, что число три – магическое.

foto

Брат в движении - Reebok приходит в движение

Тридцать лет спустя, после того как Joe и Jeff-Oster переименовали компанию своего дедушки в Reebok, эта фирма стала одной из лидирующих на рынке в прямом смысле этого слова. Женщины всего мира занимаются фитнесом в Reebok Freestyle, а фитнес-профи GinMiller стал послом StepReebok. Но это ещё не всё. В 1989 году на рынке спортивной одежды появилась инновационная спортивная обувь THE PUMP. Таким образом, Reebok становится известным брендом и в других категориях.

                            

foto

Компьютер для ног

То, что сегодня само собой разумеется, в восьмидесятых годах прошлого столетия казалось фантастикой! Компьютер в спортивной обуви? Нечего ему там делать, хотя бы по одной причине - не то это место. Но для «Адидас» это не было препятствием. Micropacer (теперь известный как Micoach) развил свои технологии настолько, что сразу же ушел далеко вперед. Таким образом, спортсмены были информированы о своих возможностях, производительности и улучшении качества тренировок.

Переплетение искусства и спорта

Aмериканская хип-хоп группа Run DMC выпустила в свет свою песню “My adidas”, главной тематикой которой было осветить тяжёлую работу людей низкого социального уровня, а также выразить свой восторг относительно кроссовок фирмы "Адидас". "Адидас узнал о подобной чести только в день концерта, на котором присутствовало 40 000 человек, а публика держала в высоко поднятых руках ботинок с тремя полосками. Песня стала хитом Run DMC, а "Адидас" единственным непредсказуемым партнером. Такое слияние искусства и спорта положило начало „StreetFashion" и воплотило в спортивной индустрии новый вид рекламы, в которой были задействованы артисты и музыканты.

                                                         Run DMC and adidas

                            

foto

Конец семейной фирме

В 1987 внезапно умирает HorstDasslers, а за два года до этого умерла его мать Käthe. Это все приводит "Адидас" к серьёзным проблемам. Сменяются один за другим руководители фирмы. Не имея при этом ясную линию стратегии, это приводит производство в 1992 году к потерям и серьёзному кризису. "Адидас" стоял на краю пропасти. Но разве не хочется прочитать хорошую историю возвращения?

Новое руководство для спящего гиганта

RobertLouis-Dreyfus. Казалось, что новый генеральный директор легко и играючи освоил на первый взгляд нелёгкую задачу по руководству фирмой. Вместе со своим партнёром ChristianTourres пришли к соглашению, что фирме, стоящей на грани разорения, нужны не открытия, а просто новое и свежее направление. Итак, они перевоплотили "спящего гиганта" из фирмы-сбыта к рыночно-маркетинговой компании и вернули "Адидас" на путь роста и процветания. В 1995 году, спустя шесть лет после преобразования, компания стала акционерным обществом и вышла на рынок ценных бумаг. Её новый слоган гласил: «We knew then, we know now» - «Мы знали тогда, знаем и теперь».

 

Инновация никогда не останавливается

В то время, когда "Адидас" ещё боролся со своими финансовыми проблемами, новый Marketing-Team сфокусировался на том, на чём стоял изначально. Сделать для атлетов одежду, обувь и инвентарь ещё лучше. Некоторые известные инновации появились именно в то время. Среди них: Оrsion (1989), EquipmentKonzept (1991), Streetball-Kampagne (1992) и FußballschuhPredator (1994)

foto
foto

Новый член команды - Саломон

Новый член команды – Саломон "Адидас" был снова на верном пути и принял в свою команду подкрепление. Со слиянием SalomonGruppe, а также и их брендов: "ТaylorMade", "MavicundBonfire" и других, фирма стала называться: «Аdidas-Salomon AG».

   Дом доверия   

Акции компании были включены в индекс DAX, которая включает 30 крупнейших компаний Германии. Новая штаб-квартира, где расположилась "Аdidas-Salomon AG", под названием "Мир спорта" на территории бывшей военной базы США, в Herzogenaurach, на протяжении всего времени, постоянно обновляется, модернизируется и расширяется. Это просто необходимо для растущей и развивающейся компании с её многочисленными сотрудниками. В 2013 году на фирме работает около 3000 сотрудников. Весь комплекс содержит в себе: спортивные сооружения, кафетерий, детский сад и фитнес-центр.

 

 

foto
foto

 

foto
foto

Если вы хотите больше узнать о "WorldofSports" и о нашей штаб-квартире в Herzogenaurach, посетите нас здесь: Herzogenaurach Location-Seit

  Шеф инноваций

HerbertHainer (Герберт Хайнер) был назначен генеральным директором "Adidas-Salomon AG". Под его руководством компания в большей степени обратила свое внимание на инновации. ClimaCool (2002), Adizero (2004) и F50 бутсы, которые были как раз представлены к ЧМ-2006 в Германии.

foto

Эти новые спортивные товары окончательно покорили рынок. HerbertHainer на протяжении многих лет вёл компанию от рекорда к рекорду. С 2011 года он является генеральным директором DAX.

  Новое тысячелетие: Новые подразделения продуктов

К новому тысячелетию "Адидас" показали себя с новой стороны. Они одни из первых в спортивной индустрии предложили Lifestyle-Segment. В последующие годы их партнёрами стали: YoshjiYamamoto (2002), StellaMcCartney (2004), Y-3 (2003), PorscheDesignSport (2007).

foto
foto

 

foto

 

foto
foto

Impossible? Только слово

В одной незабываемой маркетинговой компании в истории "Адидас" приняли участие такие большие знаменитости в спорте как Дэвид Бекхэм, ХайлеГебреселассие и Мухаммеда и Лейла Али, чтобы доказать одно: Impossible is Nothing (нет ничего невозможного). Этим лозунгом они выразили решимость добиваться своих целей, несмотря ни на что!

  Salomon Сaломон покидает команду, Reebok входит

Через год после того, как Salomon (кроме TaylorMade) купила компания AmerSports, "Адидас" перенял Reebok. Это: Rockport и Reebok-CCM Hockey. Таким образом, две известные компании в спортивной индустрии слились в одну. В июне концерн был переименован в "Adidas AG".

Поиск новых членов команды

Что мы делаем, чтобы стать лучше? Совершенствуемся дальше или объединяемся с другими, чтобы дополнить и улучшить свои сильные стороны… Дальше тренируемся! Или объединяемся с другими, чтобы дополнить и улучшить свои сильные стороны. "Адидас" в 2011 году переняла компанию по производству инвентаря для гольфа "Ashworth". А спустя три года стала поставщиком оборудования для гольфа "AdamsGolf".

Достижение новых высот

К концу 2010 года концерн предоставил свой новый стратегический план под названием „Route 2015“. Определил цели и направления всех брендов, рынок сбыта и функции концерна по всему миру. В том же году, "TaylorMade" завоевал лидерство на рынке и стал крупнейшей гольф-компанией в мире.

   Reebok концентрируется на фитнесе

Зачем придумывать велосипед? После того, как в 80-е годы Reebok произвёл фурор своей программой в области аэробики, они заключили долгосрочное партнёрство с "CrossFit". Два года спустя они расширили своё направление в области Yoga, Dance и Aerobic. С тех пор Reebok на верном пути - пути удовлетворения потребителей в области фитнеса и здорового образа жизни.

Инновации идут дальше

Кроссовки изменились навсегда. Будущее покажет, правда ли это. Весной 2013 "Адидас" презентовал новые кроссовки "EnergyBoost" с совершенно новым материалом демпфирования. Модель была разработана в сотрудничестве с химической компанией BASF. Материал объединяет в себе ранее противоположные качества и свойства: мягкая амортизация и рекуперация энергии.

 

  Добро пожаловать в новый мир - с новой цифровой ориентацией

Сегодня

Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. В 1980-х кроссовки с компьютером были редкостью, теперь это является неотъемлемой частью профессиональной подготовки спортсменов.С miCoach спортсмены могут отслеживать, записывать и повышать эффективность в таких дисциплинах как футбол, бег или баскетбол. Это создало совершенно новый прецедент в спорте. Кроме того, "Адидас" представил новый суб-бренд - "Адидас НЕО", обращаясь к молодому поколению через „Социал Миррор“ - «Социальное Зеркало" – и давая возможность буквально купить с витрины магазина или просто нажав на кнопку тастатуры.

Мы не знаем, что нам готовит будущее в спорте. Но мы будем продолжать работать. Мы и в будущем не ограничиваем рамки, и инновация всегда стоит у нас на первом месте. И что самое важное: мы предоставим каждому потребителю такой товар, который поможет ему, хоть чуть-чуть, но стать лучше! Именно так, как Ади всегда хотел.

 

www.adidas-group.com/de/

P.S Часть первая: www.sports.ru/tribuna/blogs/pirouette/528812.html

Перевод с немецкого