ЦСКА — Ахмат. Шаг назад за чемпионством
Когда прямые конкуренты выиграли свои матчи, у меня сразу же появилась мысль, что мы свой, как минимум, не выиграем. Получилось и того хуже.
Игра с Ахматом

Не хочется посвящать этому много слов, но поводов для обсуждения хватает. Мы увидели всех новичков в деле, включая молодого Данилова в защите. В пропущенном голе его обвинить трудно, на мой взгляд, а вот за игру в целом похвалить можно спокойно. Пару раз спасал в последний момент, а под конец матча и сам в атаку лезть не боялся. Для дебюта очень даже недурно.
Что там с полем, пусть объяснят эксперты в комментах. Глебов катался на коньках, как и Матеус Алвес во втором тайме. Игра совсем не шла, больше надежд было на стандарты. Жоао Виктор попал в перекладину, Баринов ковырял мячи на штрафных, и всё. С игры мы практически ничего не создали, а вот Ахмат забил 3, 2 из которых ВАР отменил.
Лучший игрок матча — Акинфеев, конечно же. Данилова похвалил, а остальных оставим в покое. Я не разделяю резко возросших мнений и прогнозов на наше чемпионство, но теперь-то их точно будет меньше, чем до рестарта.
А вообще, это и в репортаже упоминал Моссаковский, ЦСКА последнее время не может выиграть первый матч после сборов: прошлые 3 года мы дважды играли вничью (Зенит и Оренбург) и проигрывали Сочи. С одной стороны, это не повод сразу же метать банки с анализами в команду, ещё есть время выправиться. С другой, навести суету теперь гораздо сложнее, «Краснодар», «Зенит» и «Локо» оторвались. «Балтика» и «Спартак» наступают на пятки. Следующая игра у нас с «Динамо», где легко вряд ли будет.
Про сборы

Главный итог — первая солидная трансферная кампания за последние годы. Предыдущая была украшена приходом Языджи, Карраскаля, Медины и прочих, помните такое?
Сейчас же мы, наконец, получили надежду на хорошего нападающего. Гонду сразу взялся за дело и доказал, что заслуживает второй шанс. Также в атаку пришёл молодой Воронов, но это скорее инвестиция в будущее, как и многие летние трансферы. Вернблумообразный опорник в лице Баринова тоже очень важен. Челестини уже сказал, что Дима — тот, кто говорит на поле. До него таких не было. Те, кто играют в футбол, знают, как важно играть с голосом и подсказывать.
Опытный Матеус Рейс подменит и Дивеева, и будет полезен в ротации на фланге с Мойзесом, что мы уже увидели. Козлов в атаке тоже усилит конкуренцию, тем более на сборах сразу же начал приносить результат.
Проблема, которая осталась, — оборона. Виктор всё ещё ошибается, Данилова глупо в чём-то сейчас винить, а вот команда по-прежнему не может играть на 0 и часто ошибается у своих ворот. Думаю, не менее крутым трансфером был бы тренер в штаб, который поможет Фабио натренировать оборону. Вчерашняя игра подтвердила, что эту проблему мы на сборах не решили. Такими темпами у Акинфеева голоса не будет ещё до стартового свистка.
Итог

Плохое, но уже привычное начало весны. Мне кажется, что никакая яркая и крылатая атака не сможет перекрыть постоянные ошибки сзади. Условный Матеус Рейс глобально проблему не решит. Над обороной надо работать более основательно. А так... ждём следующих матчей, тяжёлого календаря и проверки на прочность.
Мой прогноз — чемпионства у нас не будет, свой можете написать в комменты и заодно обвинить меня в неверии в команду. Ваше право.
ЦСКА всегда будет первым!



















Не лучшее настроение для обмена мнениями...
Ощущение, что не приехали: и шипы не те, и мяч не катится, и поле негодное...
Слушайте, почему бы шипы хотя бы в перерыве не поменять?
Почему вообще не менялась тактика при виде такого "неудобного" поля?
Почему, почему, почему...
Как-то перед матчем с быками (кажется), проигранном нами с треском, мы с Вами отмечали, что у Фабио нет плана "Б". То есть или так, или никак. И, по честному, последний раз "настоящий" ЦСКА мы видели в последний раз в первые 20 минут матча со Спартаком. А после этого - выгрызание побед с махачкалами и пр. Еще немного, и будет казаться, что матчи с Рубином или начало матча со Спартаком были эпизодами, если не случайностями.
Нет, обидно не поражение, а поражение вчистую, без единого шанса. С нолём (или около того) ударов в створ. И реальным отскоком с приличным счётом, намекающим на упорную борьбу))
Зато все в команде отточили мастерство раздачи интервью, участия в шоу, ведения телеги и прочих соцсетей. Просто сборная медиаперсон (не приехавших в Грозный) ))
Надеюсь, после этого холодного душа и потери надежд на чемпионство покажут наконец "настоящий" ЦСКА. Который рождён всегда быть первым.
Иначе 10-летний "юбилей" чемпионства так и станет единственным развлечением для болельщиков.