2 мин.

«Боруссия» заключает очередную сделку на миллионы долларов и с новым автомобильным спонсором переходит на электромобили

Дортмундская «Боруссия» нашла нового спонсора из автомобильной промышленности. Производитель автомобилей премиум-класса Polestar для рекламы своего автопарка в будущем будет использовать знак BVB. Первые видеосюжеты были сняты в начале тренировки в минувшую субботу 26 июля 2025 года.

Новичок дортмундской «Боруссии» англичанин Джоб Беллингем и швед Даниэль Свенссон в субботу днем забрались в привлекший всех внимание прототип для рекламной съемки. Для управления этим прототипом пришлось специально пригласить водителя с правами. Ожидается, что эта модель поступит в продажу не раньше, чем в конце года. Другие варианты бренда — Volvo, которое также поддерживается китайским производителем Geely — уже доступны. Сам Polestar присутствует на рынке как независимый бренд с 2017 года.

Однако Polestar не заменит автомобильного партнера дортмундской «Боруссии» фирму Rosier, которая до сих пор, помимо всего прочего, предоставляла автопарк и для персонала. Региональный спонсор стал помогать клубу после того, как летом 2022 года Opel перестал быть автомобильным брендом черно-желтых.

По информации издания RN, Polestar заключила крупный маркетинговый контракт с дортмундской «Боруссией» в качестве партнера для своей рекламной кампании в Германии. В клубе не захотели подтверждать эту информацию, сославшись на то, что переговоры еще продолжаются.

Судя по всему, в этом сезоне рекламное место на рукаве футболки будет занято. С 2022 года на футболках дортмундской «Боруссии» была представлена компания GLS, предоставляющая услуги логистики и доставки посылок. По информации издания RN, за участие в национальных и международных соревнованиях клубу будет выделено около семи миллионов евро. Благодаря Polestar профессионалы, по крайней мере, получат возможность проявить себя, а партнер может представить себя в эксклюзивной обстановке.

Еще совсем недавно в мае 2025 года дортмундская «Боруссия» представила Vodafone, одного из крупнейших в мире операторов сотовой связи, в качестве своего нового главного спонсора (контракт подписан до 2030 года) и продлила долгосрочный контракт с поставщиком спортивной одежды и обуви Puma, логотип которого также присутствует на футболках.