8 мин.

Футбольные социальные сети: идеи и стратегии для создания контента

Улучшайте свои футбольные каналы коммуникации и ключевые показатели эффективности с помощью этих идей контента и примеров постов в социальных сетях.

Основываясь на нашем опыте работы со спортивными командами и тенденциях, которые развивались в отрасли на протяжении многих лет, мы составили список лучших идей контента в социальных сетях для спортивных клубов и организаций.

Здесь вы найдете советы и стратегии для повышения вовлеченности, охвата и достижения других целей в социальных сетях, а также примеры из практики работы с клиентами и другие вдохновляющие аккаунты!

Увеличьте количество постов о победе команды

Когда вы побеждаете, каждый контент, который вы публикуете в социальных сетях, превращается в «золото». Даже если это повторяющийся или менее качественный контент, чем обычно. Болельщики жаждут его. Поэтому первая идея спортивного контента для повышения вовлеченности в социальных сетях - публиковать посты, в которых запечатлен каждый победный момент и ракурс.

Это может быть победа конкретной команды в матче или успех отдельного игрока. Например, когда Алексис Мак Аллистер вернулся в футбольный клуб «Брайтон энд Хоув Альбион» после победы на чемпионате мира 2022 года в составе сборной Аргентины, многократные посты клуба об этом событии привлекли огромное количество просмотров и интерес.

Победные воспоминания также можно повторно опубликовать в ретроспективных постах спустя недели, месяцы или даже годы, чтобы еще больше повысить вовлеченность в социальные сети.

 

Создавайте контент быстрее с помощью пользовательских шаблонов

Вам сложно быстро создавать высококачественную графику и видео для социальных сетей? У вас нет времени на создание контента, который нужен вашим дизайнерам? Или вы хотите увеличить объем выпускаемого контента?

Используйте готовые шаблоны, чтобы ускорить создание визуального контента, быстро реагировать на живые события, обеспечивать последовательность бренда и вовлеченность болельщиков с помощью платформы.

От стартовых составов матчей, статистики игроков и результатов до превью, тренировочного процесса, интервью и дней рождения игроков.

Создавайте контент быстрее с помощью пользовательских шаблонов

Вам сложно быстро создавать высококачественную графику и видео для социальных сетей? У вас нет времени на создание контента, который нужен вашим дизайнерам? Или вы хотите увеличить объем выпускаемого контента?

Используйте готовые шаблоны, чтобы ускорить создание визуального контента, быстро реагировать на живые события, обеспечивать последовательность бренда и вовлеченность болельщиков с помощью платформы.

От стартовых составов матчей, статистики игроков и результатов до превью, тренировочного процесса, интервью и дней рождения игроков.

Более подробную информацию о видах, способах и создании спортивного контента можете найти здесь.

Пользуйтесь социальными сетями ваших игроков

Отличной стратегией для увеличения охвата и узнаваемости бренда является использование аудитории игроков в социальных сетях.

Вы можете сделать это, предоставляя персонализированный брендированный контент, который публикуется на каналах игроков. Это беспроигрышное решение как для самих футболистов, так и для организаций (клубов, федераций, лиг и т. д.). Спортсмены получают выгоду от размещения качественного контента на своих каналах, а вы как организация можете увеличить свое присутствие в социальных сетях, контролируя имидж своего бренда.

Например, ФК «Утрехт» создал и опубликовал графику дня матча для каждого игрока, которую несколько игроков разместили в своих социальных сетях перед матчем.

Если вы также заинтересованы в развитии своих социальных сетей и укреплении маркетинговой стратегии своего бренда, отправьте нам запрос, и мы подготовим для вас уникальный и комплексный метод эффективного продвижения на рынке спорта и фитнеса.

Быстрее реагируйте на события игрового дня

Чем быстрее вы сможете реагировать на происходящее на футбольном поле во время матча, тем больший эмоциональный отклик вы сможете получить от болельщиков и повысить вовлеченность.

Поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимые процессы для быстрого реагирования в социальных сетях. Это один из советов по работе с социальными сетями от Троя Люхингера, директора по маркетингу швейцарского футбольного клуба «Санкт-Галлен 1879»:

«Обязательно определите свои процессы в социальных сетях — от создания контента до его публикации. Например, когда ваша команда забьет гол в матче, вы должны сделать фотографию гола, создать свой пост и опубликовать его - и все это в течение 5 минут! Очень важно установить эту формулу и постоянно оптимизировать ее в сочетании со специальными платформами для создания качественного контента».

Сегментируйте свои каналы в социальных сетях, чтобы увеличить количество фанатов

Ваша цель в социальных сетях - нацелиться на определенную аудиторию или базу поклонников? Лучшим подходом может стать создание отдельных аккаунтов в социальных сетях для каждой аудитории.

Именно такой стратегии придерживается голландский футбольный клуб «ПСВ Эйндховен». Жорди Коппен, руководитель отдела контента и медиа клуба «ПСВ», объясняет, почему клуб создает несколько аккаунтов, в том числе на одних и тех же социальных сетях, для целевых аудиторий, отмечая, что цели контента сегментированы:

«Несколько лет назад мы размещали все виды контента на наших основных каналах, включая академию, женскую команду и т.д. Но 80-90% наших подписчиков подписаны на нашу первую команду. Вот почему мы создали несколько каналов. Наличие этих отдельных каналов помогает нам предлагать нашей аудитории более индивидуальный подход к социальным сетям».

Добавляйте немного юмора в свои посты в социальных сетях

Юмор - одна из стратегий, используемых многими футбольными клубами, лигами и организациями для быстрого увеличения своей аудитории. Это особенно актуально для небольших клубов и организаций более низкого уровня. В то время как мировые гранды стесняются шутить и высмеивать себя, опасаясь, что это приведет к обратным последствиям и повредит их бренду, небольшие клубы теряют меньше, а приобретают намного больше.

Возьмем для примера голландский футбольный клуб «MVV Maastricht». Когда матч был отменен, вместо того, чтобы просто поехать обратно домой, они сделали из этого приключения небольшой влог в своих социальных сетях. Он включал в себя перерыв в работе «Макдоналдса» на 46 минут и изображения автомобилей экстренных служб.

Ещё больше примеров стратегии продвижения аккаунтов спортивных клубов в социальных сетях ищите на Дзен.

 

Привлеките внимание отдельными футболистами

Так или иначе каждый профессиональный футболист - это знаменитость, имеющая своих поклонников в социальных сетях. Фанаты всегда хотят знать больше о своём любимом игроке, о его мыслях, характере и даже личной жизни. Более того, фанаты поколения Z, как правило, больше интересуются именно игроками, а не командой.

Поэтому одна из идей, как повысить вовлеченность и охват ваших футбольных каналов в социальных сетях, - посвятить некоторые посты отдельным игрокам.

Вы можете привлекать их для снятия контента: вместе подводить итоги матчей, делиться закулисными кадрами или эксклюзивными интервью от лица футболиста, а также рассказывать о его достижениях и персональной статистикой.

Например, медиаслужба ПФК ЦСКА часто практикует съёмки коротких роликов для социальных сетей с участием одного из игроков команды во время предсезонных сборов. Идея заключается в том, что болельщики выбирали игрока, с которым они хотели бы провести целый день. После голосования футболист с утра до вечера находится в роли оператора, снимает тренировочный процесс, апартаменты, восстановительные процедуры, дегустирует приготовленную пищу, а также даёт свои комментарии и общается с фанатами.

Демонстрируйте и вызывайте эмоции своим футбольным контентом

Еще одна стратегия привлечения внимания в потоках и взаимодействия с подписчиками - делать акцент на эмоциональных публикациях в социальных сетях.

Один из способов вызвать эмоции - посты, включающие фотографии крупным планом, мимики игроков и бурная реакция толпы. Например, неплохо поделиться трогательными моментами человеческого общения, когда два капитана команды обмениваются футболками в знак уважения друг к другу, или игрок отдаёт свою игровую майку восторженному юному болельщику - тоже отличный способ вызвать эмоциональный отклик у подписчиков.

И речь идет не только о фото- и видеоконтенте. Графические элементы - еще один способ вызвать эмоции в футбольных постах в социальных сетях. Например, вы можете использовать меньше текста и более крупные шрифты, чтобы вызвать волнение и радость. Еще одна идея - поместить в графику элементы брендинга или фотографии игроков, чтобы добавить страсти и энергии.

Благотворительная акция ФК "Манчестер Юнайтед"

Присоединяйтесь к нам, чтобы получать больше полезной информации от наших экспертов! Подписывайтесь на наш блог EMSport.ru и будьте в центре событий!