До 15 лет я мечтал стал футболистом. Но добился успеха только в литроболе
Какой же лох.
Недавно поиграли в футбол с дочерью Настюхой. Я влез в ворота, а она – давай меня уничтожать! Забила пять банок, хотя впервые в жизни пинала мяч. В первый раз, когда я прыгнул за мячиком, у меня заболела башка. Во второй раз я, приземляясь, чуть не сломал руку. Больше не прыгал, так как планирую еще пожить без инвалидности. И все равно я вспотел как пивная банка, вынутая из холодильника, хотя просто отбивал мячи.
А когда-то я был в исключительной форме. Вместо пузы у меня были шесть кубиков, я мог подтянуться без напряга раз 30 и даже не представлял, что такое одышка. Я воздерживался от алко, презирал курение и даже не матерился, #####.
Я мечтал стать футболистом. Каждое лето тусил на стадике и херачился в футбол с местной шпаной. Меня заметили и стали приглашать в сборную деревни. Мы поездили по турнирам в Удмуртии. В основном позорились, но однажды заняли какое-то призовое место, и мне присвоили второй юношеский разряд. До сих пор помню свою статистику за сборную колхоза – 16 голов в 21-м матче. Я играл оттянутого напа, не такие уж и убитые показатели.
Но время шло – и, чтобы увлечение футболом конвертировалось во что-то материальное, нужны были какие-то шаги. Но никаких выходов на футбольные школы, где меня могли бы довести до нормального уровня, у нас не было.
Мне было 14 лет, когда мать пришла с работы и сказала, что узнала одного экс-генерала, который мог бы устроить меня в футбольную школу Ижевска.
Но, чтобы генерал начал за меня хлопотать, надо было показать себя в деле. Договорились с ним на какой-то вечер, чтобы он пришел на стадион и с бровки посмотрел, что я умею.
Народа на «Сельпо Стэдиум» было дохрена, команды играли примерно 10 на 10. Увидев генерала у бровки, я прямо вдохновился и выдал один из лучших матчей в жизни. Вообще ни на секунду не останавливался, играл по всему полю, распасовывал мячи и сам штук пять забил (счет был что-то в районе 31:29).
«Круто! – сказал генерал после матча. – Такой талант не должен пропадать». «Огонь», – подумал я и радостно поскакал домой, предвкушая, что скоро начну долгий и извилистый путь в «Барселону» или «Бетис».
Потом какое-то время нихрена не происходило. А через месяц я узнал, что генерал помер. Нет, не повесился, как многие герои канала Субботний Пон. У генералиссимуса случилось что-то с сердцем. Ну здрасьте!
В итоге ни в какую футбольную школу я не попал. Потом мне исполнилось 15 – и я уже сам понимал, что поезд в большой футбол для меня ушел.
В первую осень после смерти генерала мы шли на школьный дискач, и меня ни с чего, абсолютно спонтанно, пробило купить пачку сигарет. Это был «Петр l» (черная).
Так я окончательно свернул на дальнюю от спорта дорожку. Но зато сделал карьеру в литроболе и раздолбайстве. А больше ни в чем так и не преуспел.