Как нас с Саньком спаивал главный тренер «Кайрата»
В этом году я стал время от времени смотреть российский футбол. Но только в формате бара с друзьями, топ-матчем и конченой ставкой на игру.
Мы так уже смотрели «Спартак» – «Зенит» с Данилом, а тут решили с Саней, наррадором всея Руси, глянуть ЦСКА – «Спартак» в Tennisi Arena Pub.
Перед матчем я пульнул свою любимую ставулю: 1000 рублей на ТБ 3,5 гола + ТБ 14,5 ударов в створ с кэфом 15. В предыдущий раз я поднял так 20 000 рубликов и захотел еще.
Матч начался лучше некуда: 3:1 к 21-й минуте. Эмоции зашкаливали! Из зала армейских болельщиков кричали: «Любить «Спартак», любить». В зале с красно-белыми стояла гробовая тишина. А мы сидели в нейтральной зоне и угорали над теми и другими.
Ставка на голы у меня быстро залетела, но с ударами в створ шло плохо. После каждого промаха я отхлебывал пивасик и свирепо матерился. Даже семья с детьми, которая разместилась неподалеку от нас, меня не сильно смущала. Хотя после каждого ора я старался с виноватой рожей посмотреть в их сторону и покаяться.
В перерыве пришел Касымжан и спросил, у кого какие ставки. Сказал: не зайдет. Касымжан, о котором скоро выйдет мощная история в «Субботнем Поне», был прав только наполовину, как и все фанаты Жириновского. Моя ставка пошла по одному месту с его приходом, а вот Саня поднял 15 тыщ рубасов. Ну что за машина!
А потом Саня сказал, показывая на соседний столик с детьми: «Там Уразбахтин сидит». Рафаэль Радикович – это главный тренер «Кайрата». Он сидел к нам спиной. Как Саня узнал его по затылку – вопросы к Сане.

Дальше мы выпили еще по два бокала пива в попытках сообразить, как грамотно оторвать тренера от трапезы, чтобы он с нами сфоткался. Наконец, Саня сказал: «Пошли!» И мы пошли.
Саня извинился, а Уразбахтин мгновенно отвлекся от тарелок и вышел из-за стола к нам. Мы сфоткались, пожали руки, я поблагодарил его за ЛЧ в Алматы – и мы безумно довольные поковыляли к своему столу.
Было удивительно, что тренер из Лиги чемпионов вот так запросто откликается на просьбы болельщиков. Даже несмотря на то, что я весь матч громко матерился при его малолетних детях. Черчесов бы послал – гарантия.
Вскоре Уразбахтин с семьей закончили ужин и удалились. А мы с Саней, счастливые, смотрели следующие матчи и набухивались.

Я ставил косарь на победу «Барсы» – ее разорвала «Севилья», потом воткнул кэс на «Сосьедад» против «Райо» – просер. Ставки горели самым немыслимым образом. Но настроение все равно было топ – после Уразбахтина ничто не могло его испортить.
Потом к нам подрулила Тамила из Tennisi.kz и предложила зарегаться в их приложухе в обмен на пауэрбанк. Я оставил Тамиле телефон, чтобы она сама сделала мне аккаунт, а мы с Саней погнали на перекур. На улице сотрудник паба рассказал, что Уразбахтин там частый гость, а до этого были Слуцкий, Аршавин и еще какие-то перцы, чьи имена я не запомнил.
Где-то полчаса мы слушали истории про посетителей Tennisi Arena Pub. К тому времени Тамила ушла в ломбард с моим телефоном сделала мне аккаунт на Tennisi.kz – и за вечер я успел просрать пару ставок еще и у казахстанского букмекера. Но было норм – пиво лилось рекой, мы веселились. Честно говоря, мы ужрались в говно. Ну я – точно.
Дома мы сказали женам, что нас спаивал Уразбахтин. В доказательство мы показали фотки, чтобы дамы не ругались, встречая среди ночи в дверях нас, смурфиков. Мы сказали, что хотели уйти из паба пораньше, но Рафаэль Радикович каждый раз говорил: «Ой, погодите! Еще одну историю про Мбаппе вспомнил! Ща расскажу».
В общем, круто посидели! Это вторая по свирепости пьянка в этом году. Про первую расскажу чуть позже в канале «Субботний Пон», когда отрастут большие яйца. Пока они слишком малы, чтобы писать про ту стыдобу.
Мои телеграм-каналы: Спортивный Пон / Субботний Пон / Свирепый Пон











