Бобровизация в любительском мини-футболе. Вариться можно и в том, что есть. Весь вопрос как
Виталий Верховкин «в теме» с первых дней основания команды. За 7 сезонов изменилось многое. От коллектива, решавшего одномоментную сезонную задачу, не осталось ничего. Воды много утекло. Он и сам изменился, став не просто тем, кто даёт хлеб. Но и спрашивает за урожай. Последние три мини-футбольных сезона в Брянской области это наглядно подтверждают. МФК «БрянскАгроСтрой» выиграл 10 турниров из 12. Готов был сделать шаг и выше, но… не хочется идти осознанно в никуда. И неминуемо потерять то, что сделано. Вариться можно и в том, что есть. Весь вопрос как.
Смена названия
"Она связана с внутренней политикой компании, чьё имя мы долгое время носили. Неправильно будет об этом говорить в подробностях. Скажу так: что есть, то есть. Сейчас мы МФК BEAVERS".
Почему бобёр?
"Давно думали о более функциональном и современном логотипе для клуба. Когда всё вокруг развивается и модернизируется, появилось и осознание необходимости смены образа. Поскольку мы представляли строительную компанию, то бобёр, как персонаж (инженер, строитель) наилучшим образом вписывался в концепцию. Как говорится, случайности не случайны, а случайных случайностей не бывает".
Концепция
"У нас есть чёткий вектор развития, по которому мы движемся, применяя различные новшества. И много целей. Среди них и детская школа, и молодёжная команда. Увы, из-за известной ситуации часть проектов пришлось заморозить.
Вот набрали ребят в молодёжную команду, начали тренироваться, но выступить, скорее всего, не получится из-за действующего на территории Брянской области запрета на участие в соревнованиях несовершеннолетних игроков. Но мы не останавливаемся и эту задачу с повестки дня не снимаем, просто растягиваем во времени. Будем пробовать реализовать её в дальнейшем. Трудности только закаляют и делают нас сильнее".
Презентация формы. Зачем?
"Вместе с желанием сделать что-то новое, хотелось показать, что жизнь – это спорт, а спорт – часть нашей жизни. Показать, что можно не просто играть в футбол, но и жить им, показывать в ней себя, заявлять о себе, подогревать интерес не только к команде, но и футболу на любительском уровне. Мы ведь начинали со стикеров, нашивок, бейсолок, а теперь вот результатом сотрудничества с компанией «ПРЕМЬЕР ФУТБОЛ ГРУПП», имеющей отношения со многими профессиональными клубами, стали новые комплекты футбольной формы Puma. Организовали командную фотосессию, которую рассматриваем в том числе, как инструмент формирования микроклимата в коллективе. И для нас, и для ребят с их родными это было в новинку. Мы интересно и весело провели время. Каждый принял участие в создании позитива и хорошего дела".
Что дальше?
"В ближайшей перспективе совместно с другими представителями мини-футбола нашего региона хотим провести на брянской земле первый турнир среди сильнейших команд ЦФО. Ну, и продолжаем двигаться вперёд. Мы хотим не просто играть в мини-футбол, но и развивать, и популяризировать его в регионе".
Презентация новой футбольной формы - пожалуй, то, чего региональному футболу точно не хватало. Тем более такой. Презентации!
Фотограф - Оксана Ефременко