Игрок «Боруссии» Менье: «Команде не пошло бы на пользу, если бы...»
Томас Менье превносит в «Боруссию» опыт и большие амбиции. Новичок, перешедший из «Пари Сен-Жермен», в четверг рассказал СМИ о своих надеждах на титул, своей любви к тяжёлой работе и своей роли отца. После первых дней в новой команде 28-летний бельгиец сказал, что он очень взволнован. «Меня очень тепло встретили мои товарищи по команде и люди, которые работают в команде. Всё началось хорошо, и у нас большие планы!»
Новичок «Боруссии» Томас Менье рассказал о...
… о своём начале карьеры футболиста: «Я начинал на позиции «девятки». С тех пор, как я стал профессиональным футболистом, я не играл только на одной позиции. В Париже я играл больше в обороне, но это не было проблемой, поскольку мы выигрывали много игр. Я игрок края в сборной, люблю играть нападающим и отдавать голевые передачи. Конечно, мне тоже нравится забивать голы, но я также могу передать эту ответственность другому».
… о более предпочтительной игровой схеме: «Раньше я предпочитал 4-3-3, ты можешь играть вперёд с 4-мя защитниками в цепочке. У меня там нет особенных предпочтений. Мы должны адаптироваться в зависимости от того, кто твой соперник. Есть разница, когда ты играешь против «Баварии» или «РБ Лейпцига» с тройкой защитников, или когда ты играешь против других соперников. Это более рискованно, здесь нужно страховать друг друга».
… о своём предпочтении, на какой позиции играть: «Совершенно точно не принесло команде никакой пользы, если бы я был бы частью цепочки из 3 защитников. Потому что я всегда хочу играть вперёд. Тогда у нас в защите была бы большая дыра (смеётся). На данный момент для меня это не самый лучший вариант.»
… о причинах перехода в «Боруссию»: «Я хотел в Дортмунд, потому что знаю, что мы можем выиграть чемпионат. Я знаю, что есть «Бавария». Во Франции Париж намного опережал всех остальных, Лион и Марсель не могли победить их, потому что разница была слишком большой, поскольку они не могли подписать игроков стоимостью 50 млн. евро. В Германии всё по-другому, там есть несколько команд, которые могут бороться, что может быть опасно. Мне нравится этот вызов.»
… о разговорах с Акселем Витселем перед переходом: «Он подошёл ко мне, потому что до него дошли слухи. Он хотел, чтобы я перешёл в Дортмунд. И у меня было такое же приятное чувство. Мы говорили о клубе и амбициях. Ему не нужно было меня убеждать, потому что я уже принял решение. Я говорил с некоторыми людьми в Париже о Дортмунде. Думаю, что я сделал хороший выбор.»
… об игре на стадионе «Сигнал Идуна Парк» в феврале этого года: «Я тогда уже имел предварительную договорённость. Но атмосфера была необыкновенная, я впервые играл в такой. Это то, ради чего я хочу играть в футбол. Как и «Брюгге» Дортмунд очень популярен, это рабочий город, клуб аутентичный, искренний. Мне это нравится.»
… о своём стиле игры: «Я думаю, что я трудяга, который хорошо вписывается в эту команду. Я не очень суперталантлив. Но тому, что я стал профессионалом, я обязан тяжёлому труду.»
… об опыте, который он может привнести в молодую команду: «Молодые должны и могут многое улучшить, и мы, опытные игроки, можем им в этом помочь. Я уже вижу себя в роли старшего брата. Но есть ещё Лукаш Пишчек, Аксель Витсель... У нас есть несколько хороших и опытных игроков, которые могут помочь молодёжи.»
… о титуле с «Боруссией»: «В прошлом сезоне я видел много игр, которые вселяют в меня оптимизм. Ещё мне нравится позиция аутсайдера и претендента. Если команда останется сплочённой, как я этого хочу, то у нас будет хороший шанс, даже в этом сезоне».
… о Париже в Лиге Чемпионов: «У них есть все возможности, у них действительно хорошая команда. И я действительно хотел закончить этот турнир с ПСЖ, поскольку я игрок, который любит такие игры. А сейчас решение уже принято, и оно в прошлом, но я бы с удовольствием закончил бы турниры, включая финалы обоих кубков с ПСЖ».
… о разногласиях со спортивным директором ПСЖ Леонардо: «Мне нравятся честные люди, и не люблю, когда люди лгут. ПСЖ очень популярен в Париже, поэтому СМИ не всегда осмеливаются писать плохое о клубе. У меня было чувство, что я должен был защитить себя, и я лично придерживаюсь своего мнения и озвучиваю его. Леонардо сказал, что я не хотел оставаться на игры Лиги Чемпионов. Но это неправда».